Исследования ИКЕА про "вещные ценности"

May 14, 2013 22:25

Я когда то писала, что маркетинговые исследования - это отличный источник информации, потому что их цель видеть мир таким, как есть (это их отличает от некоторых социологических исследований). Ниже интересные факты из маркетинговых исследований ИКЕА по поводу специфики российских покупателей:

Наблюдая за российским рынком много лет, компания ( Read more... )

бытовые вопросы

Leave a comment

Comments 2

(The comment has been removed)

mifologika May 18 2013, 12:04:37 UTC
У меня примерно такой же подход) И еще при покупке всегда обдумываю, насколько мне нужна вещь.

Reply


(The comment has been removed)

mifologika May 18 2013, 12:03:57 UTC
Возможно, от необходимости делать запасы на зиму у северных народов с с/х. А если есть опыт запасать еду, то будет запасаться и все остальное)

Reply


Leave a comment

Up