Никакой болезнености. Обычный здоровый интерес к степени лицемерности попа.
Если бы гомодьяконы и далее по иерархии до патриарха были бы обычными "мирянами", меня бы вообще не интересовала их ориентация (будь они геи или трансы, это был бы их личный выбор).
Но эти заявили о своем целибате, и при этом стоят в авангарде гонений на ЛГБТ.
Да. И к ЛГБТ не отношусь совершенно, но отношусь к ним вполне спокойно и не вижу не малейших причин ограничивать их в каких-то правах по сравнению с остальными гражданами РФ, а уж тем более устраивать на них гонения.
Но остался один вопросик. Если Кураев такой показушный гомофоб (ну прям брызжет все это из него), с какого перепугу он тогда в свой журнал сделал перепост с гомодьячком? И в тоже время так быстро потер комментарий с выдачей бана (который, при желании, легко обходится с виртуалов).
Чтобы пресечь сразу же эту линию понимания текста (о мягком каминг-ауте). Ведь текст совсем о другом, его смысл можно выразить одним предложением: "Кураев - дерьмо. Выяснив этот вопрос перейдём к сути проблемы".
Кураев не настолько глуп, что бы не понимать несколько вещей: - перепост в свой журнал чего-либо без комментариев со своей стороны - выражение согласия с автором; - выражение согласия с текстом с его стороны будет воспринято значительной частью читателей как его (Кураева) согласие с одним из объяснений происходящего, изложенного автором; - одним из объяснений, последним по сути, является как раз та самая версия с гомодьячком; - даже если читатели не будут сопоставлять его гомофобность с этим текстом, часть из них вполне может принять для себя версию с гомодьячком; - как не комментируй Кураев тот абзац, ничего с этими подозрениями Кураев после перепоста сделать не сможет.
И что добивается этим Кураев? Ведь тот пост нужно еще найти было, прочитать. Подтвердить, что молчат? Ну для этого данный пост хуже анонимки, так как помимо анонимности автора и источников информации не содержит вообще хоть какой-то конкретной информации о самом молчании.
Я согласен с тем, что текст дурацкий. И мне странно видеть его у Кураева. Но ваши подозрения не разделяю. Мало ли у Кураева было других очень стрёмных перепостов, которые я бы, например, не жалал бы видеть? Со ссылкой, допустим, на Бычкова из МК. К сожалению, надо признать, что Кураев плохо работает с информацией, - частью не умеет, частью сознательно допускает всякую непроверенную желтуху из мутных источников.
В то же время, даже если вы и правы? Не всё ли равно? Кураев - идеальный инструмент для очистки этического пространства РПЦ (точнее, идеальным был бы сам Патриарх, конечно, но даже то, что им стал Кураев уже чистая фантастика, когда это началось, я глазам своим не поверил). Так какое мне дело до того из каких мотивов он действует? Даже более того - тот священнослужитель, который зная о своей склонности, борется с ней, не даёт ей ходу - вызывает уважение. Ну, а уж, если он сверх того начинает борьбу против наглеющих своих собратьев по природному несчастью, то тем паче.
>что Кураев плохо работает с информацией Не заметить про гомодьячка он не мог, как бы плохо не работал с ней. Особенно учитывая то, что информация вообще непойми из какого источника, который Кураеву нужно было еще постараться найти и отобрать. Но я ничего не утверждаю про конкретную его ориентацию, хотя ну очень сильно сомневаюсь, что у него ее нет никакой, как ему положено.
Ну а по поводу "очистки этического пространства РПЦ". Неужели вы думаете, что это пространство хоть чем-то возможно очистить? Неужели вы думаете, что сотни целибатников вот так просто десятками лет игнорируют один из основных инстинктов?
Не важно, кто кого там жарит, а кто просто в карманный бильярд играет, выжно то, что все это украдкой, но под личиной благости, с громогласной борьборьбой с гомо-прелюбо-онанизмом. Такое "этическое пространство" не может быть очищено в принципе.
Comments 13
Reply
Если бы гомодьяконы и далее по иерархии до патриарха были бы обычными "мирянами", меня бы вообще не интересовала их ориентация (будь они геи или трансы, это был бы их личный выбор).
Но эти заявили о своем целибате, и при этом стоят в авангарде гонений на ЛГБТ.
Да. И к ЛГБТ не отношусь совершенно, но отношусь к ним вполне спокойно и не вижу не малейших причин ограничивать их в каких-то правах по сравнению с остальными гражданами РФ, а уж тем более устраивать на них гонения.
Reply
Знаю одно, что критика явлений отлично рекламирует эти явления. Похоже, Вы преуспеваете.
Reply
Reply
Чтобы пресечь сразу же эту линию понимания текста (о мягком каминг-ауте). Ведь текст совсем о другом, его смысл можно выразить одним предложением: "Кураев - дерьмо. Выяснив этот вопрос перейдём к сути проблемы".
Reply
- перепост в свой журнал чего-либо без комментариев со своей стороны - выражение согласия с автором;
- выражение согласия с текстом с его стороны будет воспринято значительной частью читателей как его (Кураева) согласие с одним из объяснений происходящего, изложенного автором;
- одним из объяснений, последним по сути, является как раз та самая версия с гомодьячком;
- даже если читатели не будут сопоставлять его гомофобность с этим текстом, часть из них вполне может принять для себя версию с гомодьячком;
- как не комментируй Кураев тот абзац, ничего с этими подозрениями Кураев после перепоста сделать не сможет.
И что добивается этим Кураев? Ведь тот пост нужно еще найти было, прочитать. Подтвердить, что молчат? Ну для этого данный пост хуже анонимки, так как помимо анонимности автора и источников информации не содержит вообще хоть какой-то конкретной информации о самом молчании.
Reply
В то же время, даже если вы и правы? Не всё ли равно? Кураев - идеальный инструмент для очистки этического пространства РПЦ (точнее, идеальным был бы сам Патриарх, конечно, но даже то, что им стал Кураев уже чистая фантастика, когда это началось, я глазам своим не поверил). Так какое мне дело до того из каких мотивов он действует? Даже более того - тот священнослужитель, который зная о своей склонности, борется с ней, не даёт ей ходу - вызывает уважение. Ну, а уж, если он сверх того начинает борьбу против наглеющих своих собратьев по природному несчастью, то тем паче.
Reply
Не заметить про гомодьячка он не мог, как бы плохо не работал с ней. Особенно учитывая то, что информация вообще непойми из какого источника, который Кураеву нужно было еще постараться найти и отобрать.
Но я ничего не утверждаю про конкретную его ориентацию, хотя ну очень сильно сомневаюсь, что у него ее нет никакой, как ему положено.
Ну а по поводу "очистки этического пространства РПЦ". Неужели вы думаете, что это пространство хоть чем-то возможно очистить? Неужели вы думаете, что сотни целибатников вот так просто десятками лет игнорируют один из основных инстинктов?
Не важно, кто кого там жарит, а кто просто в карманный бильярд играет, выжно то, что все это украдкой, но под личиной благости, с громогласной борьборьбой с гомо-прелюбо-онанизмом. Такое "этическое пространство" не может быть очищено в принципе.
Reply
Leave a comment