Господа, мне крайне приятно, что появилось много отзывов, как положительных, так и отрицательных. Каждому, у кого пост вызвал реальный интерес, выражаю благодарность за обратную связь. Буду и дальше делиться своим опытом с Вами
( Read more... )
очень красиво выглядит про то, что "с вами будут решать проблему руководитель филиала", однако история про то, как вы зажилили сервисную книжку, говорит о том, что вы не просто простодушно продали, что было, а знали, что машина была "с душком", но не сообщили об этом клиенту
после этого наглядного примера рассказы про лучшишй клиентский сервис выглядят просто как слова на воздух ну вот как-то так
очень интересны ягуары начала 2000-ых годов. xj, x- и s-type. автомобили редкие, но интересные. был бы признателен за подробный обзор, в особенности касаемо болячек, их лечения, его стоимости, и в целом статистики надежности.
Весной 14 года мы звонили и приезжали два или три раза, сейчас точно не вспомню. В дальнейшем я только излагал факты по порядку. Основная претензия не в скрученом пробеге, а в обещаниях менеджера и в том, что это была заведомая ложь с его стороны. Теперь насчёт пробега. Получив ссанную ксерокопию книжки я за три минуты выяснил, что пробег скручен минимум на 30 тысяч. Вы хотите сказать, что у вас на приёмке работают дебилы которые не могут выяснить пробег тачки? Пс: Скажите площадке в текстилях, что не надо при клиентах орать на всю стоянку "а ты на реношке пробег скрутил?". Коммерческие которые.
хочу Вам напомнить, что мы являемся среди всех неофициальных дилеров лидерами российского рынка. Это выражается не только в количестве продаж, но и в качестве работы персонала.
улица Петухова, г. Новосибирск ржет с этого текста. Зеленый угол вообще не понимает, о чем речь.
Comments 15
Ждем с нетерпением.
Reply
Reply
Reply
Ты долбо%об из колхоза!
Купил китайскую пузотёрку х.з где, раздолбал её по колдобинам, а наезжаешь на непричастных.
И это, я не из фрэшавто, я их ваще не видел до сегодняшнего дня. Меня просто бесят вот такие Уаси.
Reply
после этого наглядного примера рассказы про лучшишй клиентский сервис выглядят просто как слова на воздух
ну вот как-то так
можете не отвечать, если не хотите
Reply
Reply
Reply
Reply
Теперь насчёт пробега. Получив ссанную ксерокопию книжки я за три минуты выяснил, что пробег скручен минимум на 30 тысяч. Вы хотите сказать, что у вас на приёмке работают дебилы которые не могут выяснить пробег тачки?
Пс: Скажите площадке в текстилях, что не надо при клиентах орать на всю стоянку "а ты на реношке пробег скрутил?". Коммерческие которые.
Reply
рыдаю в голос
этот Денис с непонятной фамилией совсем держит клиентов за лохов.... ну прям духом 90х повеяло
Reply
Автор говорит о трёх площадках в мск, но текстилей там нет.
Сссадолбали адекватен?
Или имбецил от рождения?
Reply
Reply
улица Петухова, г. Новосибирск ржет с этого текста.
Зеленый угол вообще не понимает, о чем речь.
Reply
Reply
Leave a comment