mik

20 лет, однако

Mar 11, 2024 22:54

За это время изменился мир и изменился я ( Read more... )

Leave a comment

Comments 61

os80 March 23 2024, 03:22:19 UTC
Напоминаю, что частью людей отрицается не наличие нагрева, а его значимость и серьёзность.
20 лет назад мне так же говорили, что если мы прямщас не прекратим, то через 20 лет наступит ужас-ужас-ужас.
Где?
P.S.: 15 лет наблюдаю за приходом весны. Снег на склонах как сходил к концу марта, так и сходит. Трава как прорастала примерно 10 апреля, так и прорастает. Листья как распускались 25-го апреля, так и распускаются. А ведь это в России, в которой, по рассказам климатологов, потепление должно быть выражено сильнее, чем в среднем по миру.

Reply

mik March 27 2024, 10:40:30 UTC
20 лет назад мне так же говорили, что если мы прямщас не прекратим, то через 20 лет наступит ужас-ужас-ужас.

Журналисты или учёные? Конкретно, пруфы пожалуйста, кто и что говорил.

P.S.: 15 лет наблюдаю за приходом весны.

Читаю лекции про когнитивные искажения. Дорого.

Reply


anonymously19 April 10 2024, 15:02:15 UTC

"Забанил он меня после вопроса "где почитать реальную историю Бучи, не фейк от иноагентов?"."

Так главные фейкометы и метят нормальных людей как иноагентов - разве нет?

"Водяной пар крут, но не является самостоятельным парниковым агентом."

Что значит не является самостоятельным парниковым агентом? Есть смысл читать лонгрид на английском по ссылке, там это объяснено?

Reply

mik April 10 2024, 16:56:46 UTC
Что значит не является самостоятельным парниковым агентом?

Очень кратко:

1. Более горячая атмосфера может удержать больше воды.
2. Водяной пар живёт в атмосфере примерно 10 дней, потом выпадает дождём.

Т.е. по мере разогрева планеты увеличивается количество воды в атмосфере, что (грубо) удваивает парниковый эффект от СО2.

Углекислый газ же живёт в атмосфере до тех пор, пока не будет связан биосферой или выветриванием горных пород - тысячи лет.

Reply

anonymously19 April 10 2024, 17:11:45 UTC

Т.е. если бы вдруг снизился CO2, то где-то через десять дней снизился бы и H2O, но не наоборот?
Хотя, нет, атмосфера, океан и земля за 10 дней бы вряд ли остыли, но суть в том, где причина и следствие, если я правильно вас понял.

Reply

mik April 10 2024, 17:17:13 UTC
Нет. Если понизится температура атмосферы, она не сможет удерживать в себе воду и выпадут осадки.

От снижения концентрации СО2 до охлаждения атмосферы пройдёт гораздо больше времени. Тут нужно считать. Мне лень, мгновенно связать сотни миллиардов тонн атмосферного СО2 может только магия.

Количество воды в атмосфере - функция от доступности жидкой воды и температуры атмосферы. Там ещё 100500 параметров, но это два главных.

Reply


ext_5247938 October 1 2024, 14:43:14 UTC

Ну-с, давайте попробуем приступить.

Для начала неплохо бы определиться, что именно вы утверждаете. Привожу цитату из вас:

Есть рост концентрации атмосферного и океанского СО2, отлично коррелирующий с сожжёнными гигатоннами углевододородов. Есть изотопный анализ этого СО2, доказывающий его происхождение от выкопанных и сожжённых углеводородов.

Ну и основная цифра, с которой мы работаем - величина антропогенного (= промышленного?) выброса, что-то вроде (это тоже цитата из вас) 40 Гт СО2 в год, эквивалент 7 Гт углерода.

Я ничего не перепутал, ничего не исказил?

Reply

mik October 1 2024, 14:45:23 UTC

Да, цитата правильная

Reply

ext_5247938 October 1 2024, 14:54:58 UTC

Тогда начнём с самого простого - это вообще-то неважно, но мало ли вдруг таблица умножения не котируется в ваших моделях, тогда мне не о чем спорить.

Почему у вас 40 единиц СО2 эквивалентно 7 единиц С? У меня, сирого, получается около одиннадцати.

Reply

mik October 1 2024, 15:10:17 UTC

Вы правы, 10.9. 7 была старая цифра начала века.

Reply


v_lechenko November 27 2024, 08:06:04 UTC

Не вполне согласен за фрицморгена макаренку - это только внешне он был упоротым либерастом а сейчас переквалифицировался в царесосы... Он занят на том фланге пропаганды который окучивает полных идиотов - кому покажешь фото туалета в царской гимназии-гомназии и скажешь - мол в такие тубзики ходили все при царе -а баран и поверит

Reply

mik November 27 2024, 10:43:00 UTC

Он начинал весьма разумным сатанистом, задолго до слива Кремлю. Сейчас да, на уровне Шария.

Reply


Leave a comment

Up