Салон, который продает автомобили, несет ответственность за сотрудников, которые там работают. Дилер несет ответственность за салоны, которые ему принадлежат. Хендай, заключая договор с дилером, дает покупателям некие гарантии. Главное - выбрать точку, к которой у тебя больше всего претензий, и потом спокойно двигаться вверх по лестнице со своими претензиями. Пока у нас в стране люди не начнут понимать, что проебы по работе - это не просто посмеялись и баиньки, а реальная проблема - никто работать-то не будет нормально
Ужас. Я не хочу подначивать или советовать, но у тебя же довольно обширная аудитория у фото-блога, я бы на твоем месте написала бы продуманный пост в стиле «Мы пришли в салон хендай такого-то числа, узнали подробности про интересующую нас машину, сотрудники салона заверили нас, что подобную комплектацию мы с легкостью можем у них приобрести, но машина приедет только через три месяца, к ноябрю. После этого мы оплатили полную (?) сумму автомобиля и стали спокойно ждать приезда нашей чудесной новой машинки. И вот сейчас, когда мы уже должны были получить ее в руки, насладиться первыми километрами в этой шикарной машине <тип класса>-класса, сотрудник салона огорошил нас тем, что автомобиль в подобной комплектации не поставляется в Россию. И это при том, что еще неделю назад нас все еще уверяли, что машина уже вот-вот приедет», - ну и все в таком стиле. И управлению салона и компании, держащей салон, ссылочку-то послать. А уж поднять пост - поднимем, и комментов нагоним. По-моему, если такое устроить, то а) они могут привезти все же
( ... )
Да нет, все не так плохо. Ни один салон не берет полную сумму не имея автомобиля, ты чего ) Они взяли, естественно какую-то обязательную у них предоплату (обычно это в пределах 1-15 т.р.) =)
Огорчает и расстраивает именно факт того, к сожалению, что теперь мы остались без нужной, просто действительно необходимой нам машины на зиму. Потому что заказывая сейчас в любом другом салоне другую... нам снова предложат ждать 2-3 месяца. А она была нам нужна именно на зимний сезон, ибо весной-летом-осенью... туда и на Мазде то спокойно проехать можно. Понятно дело что эту зиму мы как-нибудь "перебьемся", все же 2 машины в семье, но... всегда гадко, когда кто-то вмешивается так вот глупо в твои распланированные будни.
вот не понимаю я практики почему машину нужно ждать, даже вшивые жигули хоть месяц, но нужно ждать. неужели у нас так много покупают машин что их на всех не хватает и приходится ждать пока с завода привезут. нет я могу понять когда там какая то навороченная комплектация или редкий цвет, но когда совершенно стандартный автомобиль типа форда фокуса который выпускается в 5 километрах от салона тебе отдадут только через 2-3 месяца хоть убейте понять не могу.
Comments 8
думаю так.
Reply
Reply
Reply
Они взяли, естественно какую-то обязательную у них предоплату (обычно это в пределах 1-15 т.р.) =)
Огорчает и расстраивает именно факт того, к сожалению, что теперь мы остались без нужной, просто действительно необходимой нам машины на зиму. Потому что заказывая сейчас в любом другом салоне другую... нам снова предложат ждать 2-3 месяца. А она была нам нужна именно на зимний сезон, ибо весной-летом-осенью... туда и на Мазде то спокойно проехать можно.
Понятно дело что эту зиму мы как-нибудь "перебьемся", все же 2 машины в семье, но... всегда гадко, когда кто-то вмешивается так вот глупо в твои распланированные будни.
Reply
Reply
Reply
Reply
"Вы забыли в какой стране живете?"
п.с. Не просто так же я выясняю как поживают мои родственники в Израиле.
Reply
Leave a comment