Только не стоит всегда переводить truck как грузовик. Формально это так, но практика у нас и в Штатах разная. В России есть понятие «пикап», которое ближе всего к американскому «light truck”. Хотя опять же они не совсем совпадают, у нас пикапы - НЕгрузовые машины с кузовком сзади, независимо от размеров. А в Штатах это любой рамный фуллсайз, даже без кузовка, SUV, типа Tahoe или Эскалада. Хотя чаще всего так обозначают фуллсайзовые пикапы - к которым и относится F-150.
Оригинальный ответ ушел в спам, так что вот его копия без линков:
Вот страничка описания Tahoe на сайте производителя. В его описание слово truck встречается ноль раз.
Вот страничка описания Escalade на сайте производителя. В его описание слово truck встречается ноль раз.
Что касается F-150 - будучи технически пикапом, он в подавляющем большинстве случаев покупается и используется вместо легковушек. Это происходит из-за того, что требования по безопасности к грузовикам заметно ниже чем к легковушкам из-за чего пикапы (грузовики) обходятся в производстве и предлагаются к продаже заметно дешевле, чем легковушки с остальными близкими параметрами. Плюс, приятная возможность изредка перевести кучу барахла.
Те же, кому действительно нужен легкий грузовик этого класса, очень часто предпочитают куда более надежную Toyota Tacoma.
Таха появилась в 1992, на замену К-5. И на 95% была основана на железках от пикапа Сильверадо. Аналогично соотносились Бронко и F-150 того времени. А потом и Экспедишн. Экскуршн построен на базе F-250. Эскалад поначалу был легким рестайлингом Тахи (точнее GMC Yukon Denali). Все это были версии пикапов с укороченной рамой и кузовом SUV. И проходили по категории лайт трак. Позднее, по мере перехода американопрома на производство недокрузеров для бедных, фуллсайзовые SUV все дальше отъезжали от пикапов, хотя по факту базы общие.
Comments 5
>>Исследование показало, что электромобили и гибриды требовали большего количества ремонтов, чем их бензиновые аналоги.
вот-это-поворот.jpg
Reply
Reply
Оригинальный ответ ушел в спам, так что вот его копия без линков:
Вот страничка описания Tahoe на сайте производителя. В его описание слово truck встречается ноль раз.
Вот страничка описания Escalade на сайте производителя. В его описание слово truck встречается ноль раз.
Что касается F-150 - будучи технически пикапом, он в подавляющем большинстве случаев покупается и используется вместо легковушек. Это происходит из-за того, что требования по безопасности к грузовикам заметно ниже чем к легковушкам из-за чего пикапы (грузовики) обходятся в производстве и предлагаются к продаже заметно дешевле, чем легковушки с остальными близкими параметрами. Плюс, приятная возможность изредка перевести кучу барахла.
Те же, кому действительно нужен легкий грузовик этого класса, очень часто предпочитают куда более надежную Toyota Tacoma.
Reply
Позднее, по мере перехода американопрома на производство недокрузеров для бедных, фуллсайзовые SUV все дальше отъезжали от пикапов, хотя по факту базы общие.
Reply
- Разумеется, фродом дело на ограничивается...А также бильбом и гэндальфом.
Reply
Leave a comment