блогерскобаттловская

Oct 01, 2011 11:11

Улеглись страсти вокруг новой местной забавы. И, наверное, есть смысл поделиться своими мыслями по поводу, так называемого, БАТТЛА. Что это было?

Уж не знаю, как родилась эта идея (могу только предполагать, но без прилюдного озвучивания), но в итоге получилось следующее.
Два действующих маркетолога - artem_yola и dobriydima - решили сразиться в очном поединке по имени БАТТЛ. Это была битва маркетинговых идей.
Суть. Два маркетолога. Четыре "заказчика". Четыре кейса. Четыре проблемных ситуации. Задача - предложить оригинальное маркетинговое решение. Оценку давали сами заказчики по нескольким параметрам. По оценкам и выявлялся победитель БАТТЛА.
Четыре задания:
1. Как повысить продаваемость газеты в розницу?
2. Как привлечь народ на стадион?
3. Как раскрутить услуги автосервиса?
4. Как продвинуть на рынке новый молочный продукт?
Десять минут на обдумывание каждого задания. И, собственно говоря, пламенная речь во славу маркетинга.
Главные действующие лица - artem_yola и dobriydima.
Сразу же почувствовалась разница в подходе к делу. Если Артем пытался действовать по принципе "коротко и емко", то Дмитрий методично раскладывал все по полочкам. Если Артем сразу "бил" конкретными идеями, то Дмитрий "заходил" издалека.
Насколько были реалистичны идеи маркетологов, наверное, судить непосредственно заказчикам.
Могу ответить за себя. Я представлял кейс номер два. Про народ и стадион. Задача была такая - есть женский футбольный клуб "Мариэлочка", на домашние игры которого ходит очень мало народа. Хотя и вход на стадион свободный, и женский футбол является достаточно зрелищным, и "звезды" есть в нашей команде... Но приходит поболеть за "Мариэлочку" от силы пару сотен болельщиков. Вопрос: как привлечь людей на стадион. Варианты, предложенные Артемом и Дмитрием, были интересны и креативны. Но с практической точки зрения, как мне показалось, с их помощью нельзя было достичь желаемого результата.
Вот. Что касается других "заказчиков", то они могут сами высказать свое мнение по поводу...
Из всего услышанного на БАТТЛЕ, по моему, наиболее удачным было предложение Дмитрия о продвижении нового молочного продукта. Если в двух словах - на рынке вот-вот появится ультрапастеризованное козье молоко. Как сделать так, чтобы люди его покупали и в то же время не падали продажи простого козьего молока? Дмитрий предложил идею: целевая аудитория - мамы, упор делается на детское питание, ключевые слова - полезность и качество продукта.
Кто победил в БАТТЛЕ? Чуть больше баллов набрал Артем. Но суть этого БАТТЛА была не в том, кто круче и маркетологистее...
Просто есть очень неплохая форма генерации идей. А если хотя бы одна из более десятка предложенных будет воплощена РЕАЛЬНО в жизнь, это будет просто ОТЛИЧНО!

Фото с БАТТЛА можно посмотреть здесь - http://assa-v.livejournal.com/190687.html#cutid1
Previous post Next post
Up