Major defeat - взгляд мастера...

May 16, 2011 10:32


Открываю эту плиту и раздалбываю механизм к чертовой бабушке

Чеккр

Видите похожее на быка животное, бегущее на вас

Голос за кадром

#$%@%@ ! Горгона!

Чеккр

Решил все-таки написать и свой пост на тему событий последней сессии, ибо разных впечатлений было очень много.

События сессии происходили на местном полуострове Юкатан, на котором располагается ряд майарских городов-государств. У партии к этому времени сложились очень хорошие отношения с городом Цибильчальтун - практически единственным сохранившимся оплотом веры Бахамута - а также приморским городом Тулум. В какой-то момент сложилась очень хорошая идея объединить майарские города для отражения как возможного вторжения кастильцев, так и возможного вторжения ацтеков - при нынешних обстоятельствах еще неизвестно, что наступит раньше.

Основным препятствием к этому является город Ушмаль с правителем-тираном Шивой XVIII и верховным храмом Кецалькоатля в центре города. Шива подчинил своему влиянию ряд соседних городов и явно желал это влияние расширить. При этом, как раз Кецалькоатль триста лет назад был героем, избавившим южный континент от власти зеленых драконов, и жрецы его в большинстве своем ратуют за полную свободу действий (CN религия). Было довольно странно, как сошлись вместе два таких разных человека, как тиран Шива и верховный жрец Кецалькоатля То Куаль, но сейчас это все уже воспринимали как данность.

Партия решила организовать войну против Ушмаля под руководством правителей Цибильчальтуна и Тулума, а самостоятельно попробовать устранить правителя Ушмаля или верховного жреца Кецалькоатля - а лучше обоих. Замечу, что к этому моменту ни с тем, ни с другим партия ни разу не общалась. Разведка в городе показала, что верховный храм Кецалькоатля находится на вершине каменной пирамиды, под которой имеется подземелье - видимо, именно в нем и располагается "бункер" правителя и верховного жреца. Кроме этого, вместе с Шивой и То Куалем обнаружилось две дамы - одна из которых серая эльфийка полностью, а другая наполовину. Все четверо произвели впечатление хорошо вооруженных и опытных персонажей.

Далее латунная драконица устроила разведку методом докапывания до подземелья. Здесь мастеру стало страшно, поскольку в подземелье было немало "сигналок", одна из которых сработала; правитель вместе с серой эльфийкой вышли разбираться, кто там пришел - но позорно завалили все свои Perception checks, и в результате драконица успешно закопалась обратно. После этого партия решила, запихав в Bag of Holding своего волшебника, священника и варвара-рейнджера, навестить этот бункер ночью.

Осмотр обнаруженной пещеры показал, что рядом имеется четыре помещения (на самом деле три) - одно сверху, в пирамиде, с четырьмя кроватями, и три других, закрытых каменными плитами, из которых две открываются с внешней стороны, а третья - с внутренней. Все вроде указывало на то, что бункер находится за последней каменной плитой; с помощью Dimension Door партия забралась в это помещение - там обнаружилось несколько сундуков, шкафов, два стола и большое бронзовое зеркало, а также еще одна каменная плита, перегораживающая проход дальше в подземелье - было решено, что противники забрались туда.

Некоторое время партия гуляла по этому подземелью в поисках редких следов людей. По ходу дела, Чеккр и Миирикедарикс дружно словили два проклятья с Glyphs of Warding. Когда, в итоге, никого не обнаружилось, партия вернулась по туннелю обратно, обнаружив, кстати, что кто-то убрал камень, блокировавший каменную дверь, и закрыл плиту обратно. Глазастый рейнджер даже обнаружил под дверью свежий след чьей-то ноги. Далее, партия с помощью Dimension Door вернулась в первую пещеру и осмотрела четыре комнаты наверху - было похоже, что последние дни их не использовали.

Финал наступил, когда партия подошла к одной из каменных плит, открывавшихся с внешней стороны - на самом деле, за ними обоими скрывалась еще одна пещера, в которой жили четыре горгоны. Далее произошла сцена, описанная в эпиграфе - и противник, большую часть времени наблюдавший за действиями партии, решил, что более удобного момента для боя у него уже не возникнет. После некоторой сумятицы, вызванной нападением первой горгоны, партия решила отступить в более просторную пещеру, и обнаружила там все четырех противников.

Шива в самом начале боя перегородил туннель двумя комплектами черных щупалец, чем сильно дискоординировал действия партии; бедному Эмераксу выбраться из их захвата так и не было суждено, да и партийный рейнджер провел в них большую часть боя. Еще один комплект щупалец добавил партийный волшебник - к сожалению, все противники гуляли по ним, как по пляжу (а мастер ведь напомнил про домен Liberation!). Далее было несколько не очень успешных попыток обеих сторон сделать что-нибудь друг с другом в ближнем бою - а потом в дело вступили луки и scorching rays.

Серая эльфийка несколькими выстрелами сложила партийного волшебника, Шива ударом рапиры и заклинанием отправил в рейнджера два комплекта Scorching Rays, щупальца при поддержке То Куаля догрызли Эмеракса, полуэльфийка отправила несколько стрел в Чеккра - и стало понятно, что бой проигран. Однако, по каким-то причинам клирик Кецалькоатля предложил партии на определенных условиях отпустить ее с миром - о мотивах этого решения и возможных мыслях по этому поводу сказано в комментарии к этому посту. Увы, удачно выбранный противником момент для атаки и определенное невезение с дайсами определили в этот раз поражение партии.

rpg dragonsxvi

Previous post Next post
Up