Про современный гейминг

May 07, 2021 16:07

Я как-то пропустил этап, когда современный мультиплеер стал походить на работу. Нельзя играть for fun. Надо постоянно гриндить, качаться, вливать микротранзакции.
Иначе съедят.
Остались еще незадротские мультиплееры?

эль гамец, бабlaw, ненависть

Leave a comment

Comments 28

alll May 7 2021, 13:48:05 UTC
Китайцев и прочих трудолюбивых азиатов полтора миллиарда, какой смысл делать мультиплееры под ленивых европейцев.

Лет десять назад знакомая ммо-шечка попыталась выйти на китайский рынок, основная претензия по переделкам от тамошнего издатея емнип была что-то типа "чота у вас как-то слишком разнообразно, наш игрок бегать туда-сюда не любит, сделайте шоб можно было стоять в поле раком и махать тяпкой".

Впрочем микротранзакции нынче похоже любят все, независимо от сторон света, без них деньги слишком унылые выходят.

Reply

mike_lambert May 7 2021, 17:32:29 UTC
эм ... ну вот смотри, само определение "игра" говорит о том, что это должно быть нечто понарошковое. расслабляющее. фановое.
а когда тебе надо бдеть, чтобы во время оффлайна тебя не пожгли, заниматься игрой в политику и людей, тратить нервы и деньги - какое же это расслабляющее? какая ж это игра?

Reply

alll May 7 2021, 21:39:57 UTC
Мне определение "игра" говорит только о том, что меня в процессе не собираются убивать или калечить IRL (при этом гарантий, что не убьют и не покалечат вообще-то нет). А так-то подавляющее большинство игр в моём детстве требовало именно что тратить нервы (и иногда деньги - игровые автоматы, преф и т.п.), заниматься игрой в политику и людей и при этом не расслабляться, а как раз напрягаться. А, ну ещё что бабла я на этом точно не заработаю.

Reply

mike_lambert May 8 2021, 08:13:42 UTC
ну, тогда это не игра, а хуйня ебаная.
игра должна расслаблять и приносить фан.
а если это напряг - нахуй она нужна то?

Reply


karischaster May 7 2021, 15:13:08 UTC
Как вариант - Ведьмака купить и играть без доп.транзакций. Много других игр существует, которые раз покупаешь и играешь. А вот "бесплатные" игры все грешат микротранзакциями. Я как-то играла, так у меня в месяц таких транзакций на 15к руб. уходило( разные мечи покупала, коней, и шмот нарисованный. Причем там так заманивали, типа уникальный меч, ни у кого на всем серваке такого больше не будет. Как же я удивилась, когда увидела еще чуваков с такими же мечами. Обидно было. После этого перестала играть и донатить.

Reply

mike_lambert May 7 2021, 17:34:21 UTC
Мне вот тут геньшин хвалят. Ичсх, он даже вот ставится на убунту под вайном.
А вот в мафию я влил то ли 5 то ли 7к - и решил что баста.
Тем более, что докачаться до реального влияния - это годик времени всрать, или дохера бабла.

Reply

kspshnik May 7 2021, 21:59:49 UTC
Люди - новая нефть ©, чо уж.

Reply


geraldineandme May 8 2021, 01:21:16 UTC
Starcraft

Reply

mike_lambert May 8 2021, 08:12:34 UTC
И Q3, ага. Ясно.

Reply


anshdo May 9 2021, 00:20:01 UTC
Да он с самого начала такой был. По-этому я никогда и не играл в MMO.

Reply

mike_lambert May 9 2021, 09:38:38 UTC
Первый раз я пробовал играть в ММО, году так в 2008, это был "Дом 3: Новая реальность". Забросил после получаса из-за того что там адовый донат.
Второй раз это был Ingress, но в силу того, что это был внутренний гугловский стартап, да там еще и ногами ходить - зашло надолго.
Щас пробую Genshin Impact. Пока вроде норм.

Reply

anshdo May 10 2021, 11:19:11 UTC
Ну, Ingress, это другое :-D

Reply

mike_lambert May 10 2021, 13:08:51 UTC
дааааа. жаль ковид сильно подкосил. глобалы сложно мутить.

Reply


pvp2016 May 10 2021, 08:23:47 UTC
Да вроде бы давно есть игры, в которых можно рубиться команда на команду - ЧЕСТНО, чисто за счёт скилов, и без "коррупции" ("допинга"), заведомо разрешённых правилами игры.

С другой стороны, даже в таких честных (с точки зрения правил), скиловых играх админы серверов игр могут что-нибудь "подкручивать" отдельным игрокам или командам, если за этими серверами нет должного контроля. Админы-шулеры могут подпольно торговать, например, временем отклика серверов...

Всё как IRL, короче - коррупция, нечестная конкуренция, шулеры-мошенники, лоббирование, репутация организаторов ("торговых площадок"), правила, контролирующие органы, общественный контроль, прозрачность и тд.

Возникают те же проблемы, что и в обычном ("аналоговом") спорте - с допингом надо бороться, за нарушения правил надо показывать жёлтые/красные карточки, удалять на скамейку штрафников или штрафовать на деньги/очки/итп, дисквалифицировать. В серьёзном кибер-спорте всё это наверняка есть.

Reply


Leave a comment

Up