После определенных событий на полуострове полностью переориентировались транспортные потоки. Если раньше основной трафик приходился на направление север-юг, то теперь главная транспортная артерия имеет направление с востока на запад, и соединяет Севастополь и Симферополь с Керчью и Крымским мостом.
(
Read more... )
Comments 5
Скажите, а почему строят выемки вместо Туннеля? и почему делают насыпь вместо моста/эстакады?
Reply
В расчет берётся много факторов: стоимость, возможности потенциальных исполнителей, доступность материалов, время строительства с учетом всех технологических процессов, возможности по отводу земли и многое другое.
Думаю, что в данном случае насыпь можно было отсыпать тем грунтом, который разрабатывался в выемке, и основная задача состояла в перемещении большого количество грунта на небольшое расстояние.
Финны на E18 этот подход заложили как основу концепции «зеленной автомагистрали». Строительные материалы по максимум добываются на месте строительства. В итоге у них дорога идет в выемке вырубленной в гранитной скале. Всё что вырубили ушло на строительство насыпей.
По этой-же причине на ЦКАД-3 вместо высокого моста через пойму канала имени Москвы строят низкий, но с огромной выемкой. В ней просто добывали песок.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment