Все это полумеры. Проблему можно было бы решить глобально, но это возможно лишь на государственном уровне. Личный транспорт в городе - это тупик. До людей очень туго доходит, что даже если закатать в асфальт все возможное пространство, места под парковочки всем не хватит. Оно не может соткаться из воздуха, даже если так решит общее собрание собственников жилья. А газоны и тротуары сокращать ради машиномест - это днище городского развития.
Не использовать личный транспорт в городе - вот это настоящий тупик. Экономика активно сокращаться начинает, что по Москве и видно. Это вас Варламов укусил.
Ага. Основная масса офисного планктона рассекает. Не поясните, каким образом способ доставки их пятых точек на работу и обратно способен глобально обрушить российскую экономику? Что вам там видно по Москве, это еще более интересный вопрос, учитывая что меры по борьбе с автомобилистами - это капля в море в масштабах этого города.
Comments 32
Личный транспорт в городе - это тупик. До людей очень туго доходит, что даже если закатать в асфальт все возможное пространство, места под парковочки всем не хватит.
Оно не может соткаться из воздуха, даже если так решит общее собрание собственников жилья.
А газоны и тротуары сокращать ради машиномест - это днище городского развития.
Reply
Это вас Варламов укусил.
Reply
Что вам там видно по Москве, это еще более интересный вопрос, учитывая что меры по борьбе с автомобилистами - это капля в море в масштабах этого города.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Аренда наиболее приемлемый вариант....
Reply
А чем тебя русское слово "стоянка" не устраивает?
Reply
не то что вы, муравьи)_
Reply
Не хотелось бы, чтобы сокращали тротуар. Только вчера радовалась, что к моему дому стало удобнее ходить через него.
У нас (д 53), кстати, Пик не прошел, вернулся Центрострой. Ремонт затеял. Кстати, субъективно, стало лучше в доме.
Reply
Ну хоть и дороже, но с ЦС было как-то порядка больше. И не было бесконечных голосований...
Кроме более дешевых цен я пока профита никакого не вижу...
Reply
Leave a comment