Насколько я в курсе, Тесла сейчас активно здесь, в США, строит свои супер-быстрые зарядные станции (наряду с обычными небыстрыми). Хотя тут сложнее из-за территории, но вроде б уже по западному побережью, например, можно проехаться. Они по одинаковому принципу все работают или у Теслы какие-то свои заскоки? Ваш ABB в США не строит?
http://www.abb.ca/cawp/seitp202/200e1035214bd63986257fff004ea925.aspx The Canadian branch of ABB, whose head office is located in Montréal, hopes to install its new ultra-fast charging system for electric buses on the Québec and Lévis bus rapid transit (BRT) service. The multinational argues its efficiency, its benefits for the environment, but also the development of the electricity industry in Québec.
Comments 38
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну исходя из того, что офис в Райсвайке, а мы сейчас живем в Хоорне, то однозначно вниз
Reply
Reply
Reply
Насколько я в курсе, Тесла сейчас активно здесь, в США, строит свои супер-быстрые зарядные станции (наряду с обычными небыстрыми). Хотя тут сложнее из-за территории, но вроде б уже по западному побережью, например, можно проехаться. Они по одинаковому принципу все работают или у Теслы какие-то свои заскоки? Ваш ABB в США не строит?
Удачи с новой позицией!
Reply
Reply
Reply
http://www.abb.ca/cawp/seitp202/200e1035214bd63986257fff004ea925.aspx
The Canadian branch of ABB, whose head office is located in Montréal, hopes to install its new ultra-fast charging system for electric buses on the Québec and Lévis bus rapid transit (BRT) service. The multinational argues its efficiency, its benefits for the environment, but also the development of the electricity industry in Québec.
Reply
Leave a comment