Да вот толком не знаю. Общая информация, что путь восстановили и пару раз в год туда возили туристов была в музее истории Сахалинской ж.д., но без какой-то конкретики. Как я понял, последние несколько лет возят только до той же остановки, где конечная пригородного, т.к. за состоянием двух километров пути до петли никто не следит, и поезд пускать по этому участку опасаются
( ... )
ЖД дорогу от Южного до Новодеревенской и от Холмска Сортировочого до Николайчука перешивать не будут, маршруты ликвидируют. во всяком случае пока такая информация. Я не спец по железным дорогам, но мне кажется, что перешивка задумана, чтобы поотмывать деньги, ну и заодно подготовить почву для замены устаревших ТГ16, ну и, мало ли, вдруг мост таки построят на материк.
Мост на материк - не оправдание. Тележки можно менять, и этого было бы достаточно. С ТГ16 более убедительный аргумент, но это надо расчёты экономические смотреть.
Остров Сахалин. XXVII. Дорога Японской империи. Мосты неч
anonymous
February 25 2018, 05:29:51 UTC
Странный заголовок у темы- "мосты нечисти". В детсве с бабушкой и 25 лет назад еще ездил поездом по этому маршруту, Невельск - Южно-Сахалинск. Японский дизель как раз лет 27 назад и появился. Печально всё. Не брежно, варварски государство относится к наследию. Просто могильник по всей стране
Comments 6
А что значит туристические поезда? Действующий участок от Холмска планируется оставить на японской колее?
Reply
Reply
Я не спец по железным дорогам, но мне кажется, что перешивка задумана, чтобы поотмывать деньги, ну и заодно подготовить почву для замены устаревших ТГ16, ну и, мало ли, вдруг мост таки построят на материк.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment