Автодорога по бывшему обходу.
Перевалив через высшую точку, я из системы Лены перешёл в систему Енисея и начал спускаться к долине Ангаракана.
Карты временного обхода.
Действующий обход пересекает временный.
Мост через Итыкит.
Заснеженный лес.
Р. Итыкит.
Под мостом через Итыкит я и пообедал - он защищал меня и от ветра, и от снега.
Автодорога по временному обходу.
«Чёртов» мост через Итыкит на действующем обходе.
Прорезанная ручьём насыпь.
Пересечение постоянного и временного обходов.
Верховья долины Ангаракана.
Мост через Итыкит в нижней части действующего обхода и сплотка тепловозов на входе в Северомуйский тоннель.
Тоннель №1 на действующем обходе.
Действующий обход.
Долина притока Ангаракана.
Автодорога по насыпи.
Галереи на действующем обходе. Внизу виден разъезд Итыкит, что у западного портала Северомуйского тоннеля.
Склон над временным обходом.
Галереи на действующем обходе и остатки временного пути периода их строительства.
Белый крест на крыше галереи.
Пруд в карьере.
Ближе к концу обхода с другой стороны ж/д подошёл основной автоБАМ.
Дорога к разрушенному мосту.
Переезд.
Дорога по временному обходу.
Внизу - главный ход БАМа через тоннель, над ним - действующий обход.
Примыкание/отход временного обхода.
Оказалось, что с западной стороны перед примыканием временного обхода был построен улавливающий тупик длиной 1 км.
Начало улавливающего тупика.
Путепровод на улавливающем тупике.
Следы улавливающего тупика.
Долина ручья.
Труба под насыпью улавливающего тупика.
Вид снизу на долину ручья, пересекаемого улавливающим тупиком.
Насыпь улавливающего тупика местами сильно заросла, и продираться через ветки, покрытые снегом, было некомфортно. Назад к трассе решил спуститься напрямую, что тоже оказалось нетривиальной задачей. После крутой насыпи пришлось скакать вдоль горного ручья, стараясь не провалиться в его русло, при этом обходить заболоченные участки, заросли стланика и других кустов. Назад к дороге я выбрался уже изрядно промокшим и уставшим. По идее, на этом осмотр обхода можно было считать завершённым, но на расположенном поблизости разъезде Ангаракан поезда дальнего следования не останавливаются, а рассчитывать на рабочий поезд я не хотел. Потому вечер этого дня и весь последующий потратил на то, чтобы добраться до ст. Кюхельбекерская в пос. Янчукан. Так-то большое число машин останавливались даже без моей просьбы, и водители предлагали подбросить меня до посёлка, но при подготовке поездки я не мог на подобное рассчитывать, потому заложил лишний день на пеший переход.