Обо всем по немногу. Тут будет и про Мукачево, и про дороги, и про природу и про 1600 км за рулем автомобиля Дачия Логан.
Поехал я в командировку в Мукачево. Там у нас отличный дилер - компания Авто Старт-М (часть корпорации Закарпатевротранс - для тех кто в курсе). Ездить к ним я люблю, они отлично работают, умеют отдыхать и при этом не навязчивы с выпивкой. Решил ехать на машине. Конечно все отговаривали, мол нафик надо, есть поезд, самолет, а на машине дофига пилить, плюс под Львовом ремонты дорог, плюс Логан с прогоревшими "штанами", плюс на механике я езжу недели две от силы. Но мне ХОТЕЛОСЬ. Хотелось проехать по перевалу - там такая красотища, хотелось доказать себе, что смогу на механике совершить такой безпосадочный перелет, хотелось испытать машинку. Карочи поехал. Как всегда у меня бывает встал не так рано как хотелось и не выспался все равно, но поехал. И как всегда где-то на четверти пути начал сомневаться, что нах надо было ехать на машине, вроде как усталолсть и сон клонит.... но потом начало открываться второе дыхание, потом третее и т.д. Логан оказался не так плох как я ожидал. Более менее нормально ехал в диапазонах 120-140 км/ч, плюс кондишн работал хорошо, да и динмаики хватало (относительно конечно). Только шумит сабака)))) мало того, что "штаны" прогоревшие, так еще и трубопроводы кондея входят в резонанс и воют - это прадва лечится элементарно, но на нашей машине этого уже никто не станет делать.
Уже не первый раз я езжу в командировке, да и вообще по Украине накатал немало, но не перестаю удивляться красоте нашей страны, а в этот раз вообще было здорово - дорога дальняя и пейзажи очень сильно менялись в пути, сначала равнины, потом холмистая местность, реки извивающиеся как змеи, озера, чудо абстрактные скульптуры в Староконстантинове, а потом перевал и ГОРЫ. А еще где-то не доезжая Львова встретил "ангелов" - еду себе спокойно, уже слегка на автопилоте, играет диск Жан Мишель Жар (какая-то очень потусторонняя композиция), и тут вижу на дороге двух ангелов (с крыльями все как положено). Оказывается это автостопщики прикалываются, два парня, нацепили крылья и машину ловят - один стоит спиной к движению (чтоб крылья виднее были), а другой лицом, и куча сумок... Были конечно и "демоны". Демоны отличались демоническими автомобилями с мигалками, демоническими же полосатыми палками и традиционным демоническим приветсвием: "ну что АлександрЫч, нарушаем?" Три демонических патруля пытались затормозить свой полет, двое получили мзды))), а третий составил протокол и ни один из них нифига не увидел, что у меня то документов на машину и нет толком - вот так вот наша милиция бдит законность))). А под Львовом и впрадву ремнтируют дороги и пробки - я часок где-то простоял. Потом собсно перевал, ради него я и поехал на машине. Там просто сказочные пейзажи и сам процесс руления по серпантину просто класс, хотя я конечно был уже сильно устамши. Пришлось как-то бороться со сном - начал разговаривать сам с собой. Со стороны наверно полный идиотизм, но сон прогнало)))) В иоге дорога заняла 11 часов (это с учетом львовских пробок). В Мукачево поселился в отеле Стар (по-нашему Зирка), опять же кто в курсе, тот поймет насколько это классный отель. Причем цены комунистические. Поужинал, погулял пол-часика и спатки. Наутро работать. Дилер классный, толком и придраться не к чему, так обсудили то да се и абЭдать. В обед глянули новый Фиат Браво. Тут надо сделать отступление, Мукачево не перестает меня удивлять - малюсенький городок, толком и ездить не где, но там уже есть новые Лансеры, там уже есть новые Мондео, да и Рено они продают как ни в себя - куда они их девают для нас до сих пор загадка)))). Так вот поехали смотреть Фиат. Ну Фиат как всегда - красив, динамичен на вид, стилен и т.д. Но только ни в коем случае не открывайте двери, а если открыли, то не садитесь внутрь и не трогайте ничего - качества крайне мало, а жаль, машина очень красивая(((( А вечером на сервис закатила Хонда H-RV. Ребята путешественники из Киева, катались по Европе и где-то словили камни, побили дно и подвеску, решили хоть развал сделать, чтоб до Киева дотянуть. Подняли Хондочку на подьемник и я удивился. Вроде как внедорожник (паркетный конечно), но под днищем ни защищено ровным счетом ничего, ни поддон, ни подвески, ни редукторы - все голое. В итоге у ребят оказался погнут крепеж левого рычага подвески и разорвано (не плностью) крепление редуктора заднего моста. Но до Киева они доедут. Во всяком случае механик так сказал)))) К стати только на запде можно встретить автомеханика по имени Людвиг, и это не кличка, не прозвище, его реально так зовут. Потом вечером опять гостиница, ужин... на ужин у меня был рататуй, как раз то самое блюдо в честь которого назван новый мультик. Надо сказать, что заказал я его из чистого любопытсва, что ж это такое. Так как ингридиенты по отдельности меня не очень возбуждали (говядина, сладкий перец... все ято я не люблю), но любопытство перевесило. Оказалось дико вкусно. На утро подьем, душ/завтрак и в путь. На перевал я выбрался свежий и полный сил, по сему ехал достаточно быстро - кайф просто нереальный. Но тут пошел дождь. Я конечно скорость сбавил, но оказалось мало, в повороте понесло и начало раскачивать маятником. Слава Богу машин рядом не было и со второго-третьего движения машину все таки я отловил. С перевала я выехал кудато-то не туда и попал на дорогу ведущую в сторону Франковска. Тоесть Львов я пролетел мимо и ушел на Тернополь. Дорога конечно убитая, но служебную машину не так жалко. А пейзажи классные там - предгорья всякие))) Обратно доехал за часов 9. Поездкой очень доволен, увидел много красивых мест, побыл наедине с собой, поработал, испытал себя и машину. К стати про машину. Машина конечно подубитая (2 года и почти 100 000 пробега), ну и ощущаются недоработки - АБС работает грубовато (хотя может это проблемы плохих дорог+простоватой подвески - подвеска не отрабатывает, колеса подскакивают и срабатывает АБС), по мокрой дороге вообще не держит, шумновата, зеркала паршивенькие. Но в целом, за такие деньги и с учетом тяжелых условий эксплуатации машина нормальная. С механикой я к стати освоился нормально. Потом в Астру сел и левой ногой сцепление искал первый день. Но все равно автомат форева))))