Дорога на велосипеде домой

Jun 02, 2009 15:28

Много букв, большие картинки.

примерно 4-5 лет назад я работал на Макфе, которая около рощино и повадился
ездить туда из дома на лисапеде. Жил тогда в 40 микрорайоне на С.З. Именно
тогда методом проб и ошибок ( рекорд - добирался домой 3 часа ) был найден
короткий качественный велопуть туда и обратно.

Терь я на Макфе не работаю, а зато живу недалоко от ей, в деревне новое поле.
Естессвенно работаю, наоборот, в городе.Оказалось, когда-то набитую и разведанную
трассу можно использовать и сейчас.

По крайней мере, в обратную сторону. Последние две недели у меня была
возможность доехать до ЧМЗ на машине с великом, и я смог за приемлемое время
добираться на работу, при этом не приходя в асоциальное грязепотное состояние.

На прошлой работе такое состояние решалось душевыми, количество которых
на Макфе было за 10 точно. На новой работе личная гигиена это
личное дело каждого, душевых нет. Поэтому 20 км в одну
сторону, с одной стороны, если за 2 часа то долго, а с другой - приезд за час
быстро и весело приводил бы к тому самому состоянию.

Дорога.

Дорога за 3 года местами сильно изменилась, особенно кусок с Молодогвардейцев
до переезда на станции Шагол. Раньше там машин не было, осенью и зимой глинище
и грязище по ноздри, зимой - снегу куча. Счас как
на небольшом проспекте, была бы дорога лучше - было бы машин еще больше.
Сам часто
ей пользовался последнее время, особенно ездя на работу
на волге - ибо это прекрасный аналог вонючему свердловскому проспекту и
обязательный маршрут после любой непогоди - когда там пробка непродерись.

Пылища там жуткая шас, ехать в таком кариесе
скучно. Поэтому существует альтернативный путь
вдоль железки, он даже ровнее - но значительно медленее и приходится
сечь попутные паровозы ибо одноколейка и вдруг оно там сзади подкрадется,
а шорох от собственных шин и ветра такой что кажется что можно запросто
не услышать. Оно, конечно, дудеть издалека начнёт, но ситуацию хочется
контроллировать.

Обе дороги встречаются на переезде - дальше по железке ехать не надо, проверено.
Со станции одет ответвление на куриную фабрику и макфу - по
которому вроде как можно доехать - но там нет никакой натоптанной тропинки, езда по
насыпи из крупного гравия по тонкому и мягкому краю - полная жопа.

Короче, через поселок-станцию щегол попадаю в сады. Однажды я разведал
дорогу не через сады - а вдоль другой стороны аеродрома. Но мне не понравилось -
там соовсем дикая кривая грунтовка и времени на объезд всяких аэродромных
штук тратится много.

Дорога через сады отсыпанная, грейдеренная и о чудо - местами асфальтированная.
И даже зимой она работает -кто то ездит.

Отсыпанная дорога проходит насквозь сады и заканчивается на говно-бетонке.

Естесственно, что выезды из сада с обоих сторон охраняются - со стороны станции вечно открытыми
воротами, громкой собакой на короткой цепи и табличкой "предъяви пропуск", а с другой стороны - черной будкой, сантиметровым тросом и канавой глубиной метра полтора.

С безопасностью лучше всего справляется канава, на втором месте табличка. Табличка работает так - все местные ее знают она им приелась и они ее ингорируют проходя-проезжая мимо полуохранника, который использует
ингор как систему свой-чужой. Человек левый начинает искать пропуск и охранника, с которым обговорить факт что пропуска нет, а проехать надо и что намерения у тебя безобидные. Охранник добросовестно
обсуждает цель визита (я так обсудждал зимой - его интересовало, нет ли у меня кусачек и не собираюся ли я откусить недавно обесточенные провода на улице 18 в 15 квадрате ), после чего пропускает.

Канава на велосипеде теперь перезжается без остановок, раньшне - кочка была слишком сурова. Примерно в 1км от сада - бетонка. По зиме этот километр отнимает туеву хучу сил - это такая ложбинка-низинка с деревьями
и снегом. Благодаря садовой канаве, там никто не ездит - снегу там по ноздри даже если в целом его сантиметров 10-15. Счас это неактуально по сезону, да и зимой случалось что устройство снегоход оставляло пригодную для велоезды калею, а зачастую бывала тропежка с лисапедом в руках.

Говно-бетонка это одноколейная бетонка сделанная для куриной фабрики чтобы в любое время года, дня и ночи, можно было куриные говны вывозить в .... пометохранилище.

Чтобы пометохранилище заполнялось равномерно, бетонка подходит к нему двумя различными путями ( а может, это для того, чтобы одновременно два пометовоза могли работать). Я даже встречал однажды пометовоз - выполнен в виде трактора (кировец какой-то), к которому прицеплена бочка вида из которых на базаре продают квас или молоко, но раза в 3 больше и крышка люка сверху окрыта. Содержимое, залитое по самое горло, на кочках бодро удобряет саму бочку, трактор и говно-бетонку. Все это ПАХНЕТ.

Мне дважды посчасливилось заехать на пометохранилище - первый раз - зимой в поисках лучшей дороги, особо без последствий, не считая душевных переживаний от масштабов увиденного. Второй раз - как то по осени, в дождливую погоду, было где то около нуля тогда - много всякого помета примерзло к раме и отмерзло уже дома, в квартире, было супер!

Сейчас я видел что два камаза - китайский и русский куда то возят помет с хранилища. Поди на удобрения в местную лавку удобрений.

После харктерного зиг-зуга и проезда второй парралельной линии дороги на хранилище начинается грунтовка, которая более-менне идет вдоль макфовской лепки.

Там где-то на поле год назад упал АН12, заодно перерезав макфовскую ЛЭП. Место я нарисовал по собственному наитию - из того что видел на фотках - могу ошибаться, но скорее всего так - на всей ЛЭП всего три металлических опоры на фоне которой были сделаны снимки крушения, на поворотах линии. Из них две попадают в круг нарисованный, а остальное в непсредственной близости от макфы и там точно никто не падал. Но вот что-то
нигде не видно монумента, установленного неделю назад, хотя, его, наверное, установили поближе к асфальтовой дороге.

После этого места дорога через пахатное поле, в окружении двух небольших ЛЭП идет в сторонну трассы на Екат с большим уклоном. Как то с попутным ветром, большими глазами и нечеловеческими усилиями мне удалось разогнаться
аж до 58 кмч. Ранее я тока по шоссейкам быстрее ездил, понравилось, такие вибрации с амлитудам....

А там уже и дома. Итог - 21км, около часа в пути и дома, о счастье, есть все для душа и сам душ. И семья с чаем и кот и собака.

Ниже схема, спасибо гуглу и паинту.


Previous post Next post
Up