Сайт НАСПРАВДИ - naspravdi.info

Apr 07, 2015 19:58

Сайт http://naspravdi.info/ начал работу вечером 5 апреля. Направленность сайта - поиск путей к взаимопониманию между жителями остатков Украины самых разных взглядов. Кстати, забавное наблюдение - позиция сайта вызвала ярость фашистов и русских "имперцев" с националистами. Они полностью сошлись во взглядах - мы враги и тех, и других.Спасибо за ( Read more... )

Насправди

Leave a comment

Comments 159

mrminiver April 7 2015, 17:14:13 UTC
Не НАМ, а ВАМ. В нашей Новороссии за слово ук-руина будут сажать в тюрьму, как за педофилию, а за использование мовы первый раз пороть, а второй раз вешать. А перед этим всем дерьмовникам дадим возможность смыться из Новороссии (8 областей) в течение 3 дней. А ВАМ в оставшейся руине (к примеру, Винницкой области) предоставим аозможность скакать и чытаты Шэвчэнка до посинения.

Reply

ext_2956198 April 7 2015, 18:43:14 UTC
Суржик надо оставить, как региональная разновидность русского.
Национальности тоже - от русских до всяких болгар и греков.
А вот те, кто хочет быть окраинцами, без роду и племени, на окраине пусть и живут.)

Reply

mikle1 April 7 2015, 20:57:41 UTC
Вы сначала для себя определите границы Новороссии, а потом Вам придется согласиться с мнением большинства, что украинский будет вторым государственным языком.

Пороть же и вешать будут провокаторов - за подобные измышления.

Reply

mrminiver April 7 2015, 21:04:00 UTC

... )

Reply


dc_3 April 7 2015, 17:29:22 UTC
Выгнали в понедельник всю контору и всё производство во двор. Лёд долбить, сугробы разбрасывать (а снега в этом году в Сибири оооочень много).
И как-то даже не заметно стало: кто бухгалтер, а кто дворник, кто "синий воротничок", а кто офисная белая мышка. Лом и лопата всех уравняли.

Война-войной, а вот восстанавливать и строить придётся очень много. Так что о человеке нужно судить по делам, а не по красноречию его адвокатов.

Reply

mikle1 April 7 2015, 20:58:12 UTC
Вот это точно.

Reply

putin_hitler_01 April 15 2015, 14:13:54 UTC
Да, несомненно!

Reply


ak747 April 7 2015, 17:29:24 UTC
На майдан 2013-2014 сотни тысяч выходили за ЕС, НАТО и против России и Евразийского Союза. Антироссийский вектор был заметен с начала и до конца майдана. Украина без коррупционеров и олигархов, без ворья и оборотней в погонах - это уже вторично, они искренне считали, что по мере евроинтеграции все это исчезнет, а при интеграции с ЕврАзЭС это все якобы вырастет в сто раз.

Reply

mikle1 April 7 2015, 21:00:21 UTC
У меня по дороге на первый майдан останавливались русские, мовы не знавшие и ехавшие из Крыма - они не выступали против России и за НАТО тоже. И напротив сидит один из комендантов первого майдана, который тоже не за это людей поднимал.

Первый майдан был против уголовника Януковича и против карманных назначений - против админресурса. а русофобию туда привносили извне и сверху.

Reply

ext_2540364 April 8 2015, 05:38:32 UTC
И за пиндосскую русофобскую простигосподи в прыщиках.
Нынешние майдауны тоже "не за то стояли". Но видать со слепу не видели, кто ими дирижирует

Reply

ak747 April 8 2015, 06:43:25 UTC
Если бы они выступали за Симоненко или Басова - то да.
Но они же на майдане за Ющенко апельсины лопали, а Ющ - русофоб, подпиндосник и любитель "хероевУПА".

Но речь-то была о втором майдане, который начался с того, что толпа "креативного" класса возопила "Не хотим в российский Таможенный союз, хотим евроинтегрироваться".

Reply


vgil April 7 2015, 17:31:54 UTC
"Мы должны, прежде всего, сами понять не только ЧЕГО мы хотим, но и КАК мы вместе этого достигнем."
Насколько понимаю, это самый сложный вопрос :)) Украина без коррупционеров и олигархов, без ворья и оборотней в погонах... это где-то около СССР. Капитализм показал свою несостоятельность. А новой идеи взамен никто так и не предложил. Не похоже, что это кто-то сделает в ближайшие 10-20 лет.
Судя по всему, будет по прежнему или некий сурогат... с постоянной социальной перетряской....

Reply

mikle1 April 7 2015, 21:00:52 UTC
Идеал нам точно не построить.

Reply

ext_503193 April 15 2015, 08:49:06 UTC
На том клапте, что останется, ВАМ не построить НИЧЕГО.

Reply

yana_malyhina April 9 2015, 08:21:07 UTC
Вы думаете что в СССР не было коррупционеров? Оборотней в погонах? Ну олигархов возможно и не было, но помнится когда в Тбилиси в 83-м кажется, то есть еще до перестройки арестовали министра финансов, у него нашли денег и ценностей на два миллиона рублей? Вы представляете что такое два миллиона в советских деньгах? при зарплате инженера в сотню? Практически тысяча лет вполне безбедной жизни. И деньги крутились не только в союзных республиках. Помнится, было у нас в Тбилиси местное отделение всесоюзной строительной компании. Так вот там каждый из 16-и прорабов ежемесячно должен был сдать директору тысячу, и львиная доля этих денег ехала в головную контору, в Москву..

Так что "без коррупционеров, без ворья и оборотней в погонах" - это не СССР, это к сожалению утопия, но такая утопия к которой надо стремиться, хотя бы постепенно, маленькими шагами.

Reply


poliva April 7 2015, 17:46:40 UTC
Никакой окраины быть не должно. Хватит.

Дрлжна кануть в небытие вместе с мовой и освободить народ от себя.
А уж что там на ее месте возникнет- вам решать. Лучше всего несколько стран, некоторые в виде автономий в других странах.
Но не дрпустить возрождения уродства мы обязаны.

Reply

mikle1 April 7 2015, 21:01:37 UTC
Против уродства и нацизма и надо объединяться. А решать будущее можно только сообща после победы.

Reply

poliva April 8 2015, 10:29:15 UTC
Да, тут вы правы, сначала надо победить.
Но для победы нужна идеология. А пока у донбасса само слово украина вызывает стойкое неприятие.

Reply

ext_503193 April 15 2015, 08:51:02 UTC
Проходили в прошлом веке (и вроде даже 2 раза). Снова на те же грабли наступать?

Reply


Leave a comment

Up