Leave a comment

Comments 36

twincat May 15 2019, 07:10:18 UTC
У меня один маленький вопрос. Это очень трудно было - сделать расположение баков таким, чтоб шасси их никак не могли продавить?

Reply

ext_1719983 May 15 2019, 07:27:46 UTC
Да разве в этом дело, эти мудаки не сбросили топливо перед посадкой, сэкономили для компании, ага.

Reply

twincat May 15 2019, 07:34:24 UTC
Не выжгли, вы имеете в виду. Там сброс не предусмотрен, это все пишут. Ну как сказать, я вот сейчас склонен предположить, что сыграл роль удар молнии именно в нос. Психологически их сломало.

Reply

brudra May 15 2019, 11:32:44 UTC

Будем выражаться правильно,они запаниковали,плюс плохо знали возможности машины(то,что удар молнии это не катастрофа) ну и дальше,как результат этой паники ошибки при выполнении захода на посадку. Я не знаю персонально тех людей которые управляли самолетом,поэтому не стану давать комментарии их способностей. Но на лицо явно недостаточьный уровень подготовки(предполагаю что авиа компании на этом экономят)

Reply


roman_romanbi4 May 15 2019, 07:15:16 UTC
ходят слухи, что иностранные компании, работающие в России, на корпоративном уровне запретили своим сотрудникам летать рейсами Суперджета.

Reply

ext_2439996 May 15 2019, 07:31:46 UTC
Вранье.

А вот про 737й МАХ не слухи - массовые, катастрофические отказы по контрактам. Более того, 737 МАХ это один их немногих самолетов компании Боинг, разработанный не в российском конструкторском центре Боинга.

Налицо полная деградация американской инженерной школы.

Reply

roman_romanbi4 May 15 2019, 07:38:07 UTC
Не-а. Не враньё.))

Reply

ext_2439996 May 15 2019, 07:44:13 UTC
Тогда вперед, на офсайт боинга! ))

Reply


iiimejlb May 15 2019, 07:45:32 UTC
Ну то есть виноваты-то не козлы за штурвалом, а козлы в авиакомпании, которые экономят деньги на регулярном обучении пилотов. Это как раз и есть самый разрушительный "человеческий фактор".

Reply


xan_13 May 15 2019, 07:47:53 UTC
т.е связь с землей была? а показания приборов были?

Reply

slowkukuing May 15 2019, 12:15:10 UTC
Согласно переговоров с диспетчерской, они собирались садиться по КГС (aka ILS).
К тому же на полосе имеется система PAPI (визуального контроля глиссады)

Т.е. всё у них было.

Reply

xan_13 May 15 2019, 12:43:02 UTC
это не ответ на поставленные вопросы.

Reply

slowkukuing May 16 2019, 19:24:13 UTC
Q: т.е связь с землей была? а показания приборов были?
A: Т.е. всё у них было.

так доходит?

Reply


tolstiy_pingwin May 15 2019, 10:30:49 UTC
Вообще раньше было принято перед посадкой, особенно аварийной, сливать топливо. Сразу два плюса - а) самолет легче и его пробег по полосе короче и б) если кто-то начал козлить и повредились баки, то такого пожара не будет, все ограничится горением двигателей.
Если у суперджета нет возможности слива топлива - возникает вопрос, почему его нет. Неужели по требованиям экологов? Или это какие-то заморочки связанные с зарубежной сертификацией?

Reply


Leave a comment

Up