Не выжгли, вы имеете в виду. Там сброс не предусмотрен, это все пишут. Ну как сказать, я вот сейчас склонен предположить, что сыграл роль удар молнии именно в нос. Психологически их сломало.
Будем выражаться правильно,они запаниковали,плюс плохо знали возможности машины(то,что удар молнии это не катастрофа) ну и дальше,как результат этой паники ошибки при выполнении захода на посадку. Я не знаю персонально тех людей которые управляли самолетом,поэтому не стану давать комментарии их способностей. Но на лицо явно недостаточьный уровень подготовки(предполагаю что авиа компании на этом экономят)
А вот про 737й МАХ не слухи - массовые, катастрофические отказы по контрактам. Более того, 737 МАХ это один их немногих самолетов компании Боинг, разработанный не в российском конструкторском центре Боинга.
Налицо полная деградация американской инженерной школы.
Ну то есть виноваты-то не козлы за штурвалом, а козлы в авиакомпании, которые экономят деньги на регулярном обучении пилотов. Это как раз и есть самый разрушительный "человеческий фактор".
Согласно переговоров с диспетчерской, они собирались садиться по КГС (aka ILS). К тому же на полосе имеется система PAPI (визуального контроля глиссады)
Вообще раньше было принято перед посадкой, особенно аварийной, сливать топливо. Сразу два плюса - а) самолет легче и его пробег по полосе короче и б) если кто-то начал козлить и повредились баки, то такого пожара не будет, все ограничится горением двигателей. Если у суперджета нет возможности слива топлива - возникает вопрос, почему его нет. Неужели по требованиям экологов? Или это какие-то заморочки связанные с зарубежной сертификацией?
Comments 36
Reply
Reply
Reply
Будем выражаться правильно,они запаниковали,плюс плохо знали возможности машины(то,что удар молнии это не катастрофа) ну и дальше,как результат этой паники ошибки при выполнении захода на посадку. Я не знаю персонально тех людей которые управляли самолетом,поэтому не стану давать комментарии их способностей. Но на лицо явно недостаточьный уровень подготовки(предполагаю что авиа компании на этом экономят)
Reply
Reply
А вот про 737й МАХ не слухи - массовые, катастрофические отказы по контрактам. Более того, 737 МАХ это один их немногих самолетов компании Боинг, разработанный не в российском конструкторском центре Боинга.
Налицо полная деградация американской инженерной школы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
К тому же на полосе имеется система PAPI (визуального контроля глиссады)
Т.е. всё у них было.
Reply
Reply
A: Т.е. всё у них было.
так доходит?
Reply
Если у суперджета нет возможности слива топлива - возникает вопрос, почему его нет. Неужели по требованиям экологов? Или это какие-то заморочки связанные с зарубежной сертификацией?
Reply
Leave a comment