Как брендировали Амстердам

Dec 12, 2012 21:28

В начале 2000-х годов образ Амстердама был основан на двух основных идеях - это архитектура 17-18 веков и 60-70 годы прошлого века со всеми вытекающими отсюда «кофешопами» и лозунгами в стиле «Sex, drugs and rock'n'roll». Соответственно, основной категорией туристов, приезжавших тогда в город, были любители развлечений и легких наркотиков. ( Read more... )

урбанистика

Leave a comment

Comments 4

yurymihalich December 12 2012, 19:27:17 UTC
Все в Амстердам!!!

Reply

mikrash December 13 2012, 06:37:43 UTC
Не, зачем? У них просто надо поучиться. Интересный кейс так-то :)

Reply


kjara_corso December 13 2012, 02:29:26 UTC
грандиозный по замечательности пост!

Reply

mikrash December 13 2012, 06:36:51 UTC
Спасибо! :)

Reply


Leave a comment

Up