Много их. Под катом
- N55 Valvetronic около 17оборотов. Открыт- по часовой
- E70 USA на крышке багажника не туманки, а стопы. Соотв, в CCC будет на стопы ругаться
- Вискомуфта срабатывает от тепла радиатора
- N63 ход штоков турбин 15..17мм
- E60 M54 после сброса адаптаций ошибка АБСа пропадает сама через 15мин покоя
- E53 раздатка при включении зажигания показывает угол 2000градусов, после заводки подводит (80..150), при пробуксовке зажимает (+20), при глушении и перевключении зажигания отпускает полностью (5)
- F01 при большом несоответствии напряжения с датчика высоте, пневма не делает коррекцию
- N55 валвтроник после запоминания в макс позиции, при включении зажиг- в макс. На других моторах старых- в среднем.
- E87 четырёхциллиндровые с Valvetronic валвтронику нужно очень- очень хорошее питание. Лампочка или двигание вручную с клемы питания валвтроника под капотом- не показатель, нужно ещё лучше. Окисляется под багажником. Ошибки- тугой ход, контроль направления вращения.
- E70 антенна ДУ реагирует на чужой ключ, не реагирует на ГКЧ (генератор качающейся частоты)
- F25 в драйвере задних габаритов непропай большого резистора посередине
- E53 на лампочки заднего хода приходит 95% ШИМ, камеру так просто не запитать
- E90 если датчик дождя есть, то прерывистого режима нет
- N45 вяло газует если отключён вентилятор
- Обычно но не всегда на ХХ положения актуаторов турбин соответствуют максимальному давлению наддува при минимальном потоке ОГ, актуаторы активизированы. Нейтральное положение- слабый наддув
- M57 направляющие лопатки турбины с изменяемой геометрией могут при неправильной рег полностью перекрывать выхлоп с дальнейшей невозможностью набирать обороты, неприятным звуком и невозможностью набрать давление наддува чтобы их отпустило
- При ремонте Logic7 E65 16-ую ногу TDA1652 нужно оставить в воздухе, а то не переходит в стендбай. Управление с подтяжкой не справляется
- M57 форсунки не прописывались. Прописались Лаунчем, и то нужно было не выключать зажигание когда попросит. Прописались бы Тулом, наверно. А на следующий день прописалась нормально Истой, ХЗ что было
- В M57 три термостата, каждый из которых может влиять на недогрев. Менять все просто
- M57 может ругаться если загнуть внутрь юбку воздушного фильтра
- N63 циркуляцию ОЖ интеркулера в начале прокачки можно заметить только при уровне не выше максимума. Максимальные обороты через 2мин начинаются. На некоторых машинах прокачка не запускается никак, ХЗ что, на заведёной тогда.
- E70 проверить крутится ли моторчик ручника если проблема в механике снаружи, но не гарантирую: затягивание- после сброса ошибок кнопкой затянуть, отпускание- режим ремзоны. При отсоединённых тросах не запускается так.
- E60 E90 вторая скорость дворников включается только в движении
- Долго заводиться может в тч из- за сигнала датчика распреда
- После чистки клаппнов ваноса надо при первом запуске понажимать газ 1500- 3000rpm, не отпуская полностью, в течении 30сек, потому что при этом некоторые из ошибок не проверяются, давая время маслу заполнить. Чистить стоит пробовать и обратные клапана.
- N55 на холостом разряжение во впускном 0.05атм, в картере 0.03, пробку присасывать должно слабо
- Счётчик логистики =40 при первом появлении неисправности, уменьшается при каждой поездке без неисправности, и через 40 поездок ошибка стирается
- E70 если дверь не открывается, хотя электромеханически исправна, и ручки лёгкие, значит замёрз или приржавел тросик от наружной ручки в оттянутом состоянии. Можно изнутри отогнуть обшивку, снять уплотнитель стекла и крючком потянуть рычажок вверх
- При нормальной работе клапана вентиляции картера крышку присасывает слегка, при открывании заметна просадка оборотов
- E70 при ошибках по подушкам так же загорается что ремень не пристёгнут
- Если в БНВ что- то не работкет, надо сначала попробовать переткнуть питание. При просто выключении зажигания не все питания не со всяких блоков снимаются
- E83 при небольшом перезаряде 15В перестают работать заслонки печки. Включить попогрей и заднего стекла. ХЗ так задумано или блок не вполне исправен был
- N45 при заклинившем открытом термостате ошибок нет, но датчику температуры больше не доверяет и включает вентилятор, и даёт горячую смесь, что провалы получаются
- Блоки свечей умеют определять и ругаются на в 2 раза слабее греющую свечу.
- 1000hPa=1атм
- Если при рег замены аккума рядом с закодированной ёмкостью не пишется AGM, значит обычный
- Если блок не так закодирован, может не засыпать и жрать
- E90 дизель 4цилл если не видит прокрутки не ругается на стартер, а молча прекращает крутить через 3сек
- Не все параметры есть в диагзапросах. Некоторые из оставшихся можно получить в тестблоках.
- E46 подогрев зеркал high включается автоматически при низкой температуре, вместе с задним стеклом не включается
- F если акк разряжен, может после запуска сознательно не включать на полную мощность вентилятор и другие неважные потребители
- N57 дизель после чистки и расшевеливания электрического клапани EGR нужно сбросить коррекции EGR-а, иначе ошибка
- Если успеть переткнуть зажигание перед стиранием ошибок при загоревшихся фарах, FRM не уложится. Не гарантирую. Если не переткнуть, то вроде гарантированно уложится
- E70 BSS Fehler Signalleitung в FZD -это ошибка по датчику запотевания
- N63 если парит бензином, то текут форсунки. Работает при этом неплохо. Не заводить не убедившись хотябы что осталось давление в рампе несколько атм. Иначе- откручивать свечи и отсасывать. Если сливает но простояла недолго, то можно заводить (не гарантирую). Если сливает и стояла долго и хлопали дверями, или зажигание неск раз вкл- лучше не.
- В KSD 1AW=5мин, делить на 12- будут часы
- старые Valvetronic Моторчик валвтроника должен крутиться легко, при подаче питания- прыгать, крутиться быстро. С не очень легко вращающимся ещё может нормально работать и соотв не работать по другой причине, надо пробовать подкидывать
- Уровень масла обновляется с большой задержкой. До 20мин, написано. Можно перелить случайно. Надо закрыть и потом снова запустить измерение. Если будет думать долго- реально измеряет, недолго- старок значение подсовывает
- E70 двери при закрытых заблокированых замках можно открыть потянув одновременно ручки внутри и снаружи и пипку. Не гарантирую, получалось не легко
- F01 не дожимается багажник с в тч из- за концевика в замке. При этом так же не горит свет в багажнике
- E90 подгорает плюсовой провод на входе в передний блок предохранителей. При этом машина тухнет. Постучать под бардачком. Помогает облуживание клемы. Но одна вернулась через год
- E70 ошибка по ручнику "PER_WHEEL_SPEED" без описания и плана проверки означает обрыв сине- жёлтого проводка сигнала скорости с 6 пина
- вентилятор может постоянно работать из- за повышенного давления хладагента. Норм 8..10атм, включается при 20атм
- F при отключенной ручке комфортного доступа ошибка "недопустимое значение тока на проводе отпирания"
- N20 датчик кислорода после катализатора контролируется в тч по сопротивлению чувствительного элемента, которое >10МОм при холодном и должно заметно упасть, до сотен кОм или ниже через минуту подачи питания на подогреватель
- E63 печка дует не совсем горячим при выставленой макс температуре сознательно, если включить на лобовое- дует горячим
- E53 АБС имеет возможность зажигать стопы через провод "контрольная лампа" на пин 45 LCM, идущий только на него. Отрезал, наверно АБС
- E53 блок сидений можно проверить подав только питние: 6 пин большого разъёма- минус, 8 пин- плюс, должен начать щёлкать релюшками в ответ на рычажки
- E53 блок АБС контактные площадки под тоненькими волосками растворяются мгновенно. Под толстыми- норм, но лучше не отрывать от платы, а припаивать от контактной площадки разъёма к верхушке алю проводка. Отваливается обычно от КП разъёма. Совсем тоненькие не отваливаются.
- E71 блок трёхфазного бензонасоса начинает качать при отсоединённом ЭБУ и включённом зажигании
- E53 управление вентилятором- ШИМ сажанием на землю со строго определённой частотой (на шурупе на мгновенья получалось), китайским- с нестрого. При сажании на массу постоянно- оба перестают крутиться
- E53 АБС отключает питание на датчик до следующего вкл зажигания если видит проблемы с ним
- E60 клапана печки полностью закрыты и не приоткрываются периодически только при и мин температуре на крутилках, и в меню мин температуре в центральные воздуховоды. Иначе- приоткрываются и чуть тёплый идёт
- E39 компрессор кондиционера включается при и нажатой кнопке кондея, и рециркуляции. Мб связано с температурой наружного воздуха. ХЗ
- 3' GT после перестановки камер не начинают работать и выдают несвязанную ошибку, пока не выполнить сервисную функцию обучения
- E53 Датчики просвета бывают одинарные (на свет) и сдвоенные (на подвеску и свет). Внешне, за искл, конечно, номера, одинаковые, но в первых не установлена одна секция. Бывают из которых рычаг в среднем положении повёрнут вдоль разъёма (передние), бывает перпендикулярно (задние). Прокатило повернуть и притянуть стяжками
- F01 АБС и ручки комфортного доступа на одном предохранителе. Последние часто глючат и нагреваются, вплоть до перегорания преда с последующей гирляндой АБС-а
- E65 КЗ питания в датчике просвета на свет отрубает так же переключатель света
- F01 при аварийном расцеплении ручника при не затянутом ручнике не может определить аварийную разблокировку и при следующей затяжке вкручивает до заклинивания и треска. Сам обратно не раскручивается, надо разбирать. После пяти затягиваний с треском внезапно работает нормально, вроде. После разблокировки незатянутого необходимо или через сервисную функцию "режим ремзоны", или, как при замене, выкрутить трос до пары витков внутри и вдавить, защёлкнуть. Регулировка ручника- 10 щелчков обратно, именно щелчков, за одно всовывание отвёртки можно и на два повернуть.
- 3' E8x счётчик КЗ, 50 раз. Через активаци на некоторых лампочки включаются до сброса КЗ, на некоторых не
- F01 ксенон в туманках не работает потому что при работающем моторе при включении ШИМ, чтобы не перегорали что ли... Помогает конденсатор 4000мкФ (два блока обманок впараллель), но это неправильно, уже стояло и уже не работало потому экспериментировал
- A- выход, E- вход, M- земля, V- питание
- если компонента системы подушек нет в конфигурации, но подключён, то зажжёт лампочкуи напишет несоответствие кодировочных данных и комплектации
- При стёртом датчике износа колодки сбрасываются после закрывания- открывания машины штатной сигналкой. Иначе может ругаться что всё ещё стёрт
- При установке ETK порты оставлять по- дефолту
- В ETK может не быть некоторых деталей стоящих с завода, тк это каталог для подбора запчастей. Соотв совместимость бу не всегда можно проверить