Под
- Компрессор пневмы качает 16атм. Машина поднимается при 10атм до конца полностью гружёная, 2атм мало
- FRM при подключении внутрисхемно период следования битов 10мкс
- M52 титановый датчик кислорода 0.5..4.8В 1секунда переключение
- F25 ток светодиодного заднего габарита 240мА, 4.5В
- E83 управляющее на ёжик 0..8В ,не ШИМ.
- E53 рест АБС датчик без вращения выдаёт длинные импульсы, врерёд- средние на каждую полоску, обратно- короткие
- X3 F25 светодиодные задние габариты зажигаются от 12В (через резюк)
- E53 "сигнал отключения потребителей" 12В- включены, 0В- отключены, с ZKE, F27 20A
- Когда на клапан сервотроника ничего не подаётся- руль тяжёлый
- Дизели с электронными блоками свечей и 5В свечами, ток свечи при подаче 12В 30А начальный. Не подавать больше 2 сек
- E70 датчик запотевания питается 5В, подтяжка 5В от FZD, вырабатывает, вопреки изображению потенциометра на схеме, частотномодулированный сигнал 38Гц-0%, 32-100%
- Трансивер MOST активный, но бывает, что блок не жив, а трансивер работает и нет разрыва
- E38 скорость на приборку с АБС с заднего левого колеса
- E90 сигнал скорости в DME с АБС с заднего правого. Прямоугольник 0- 12вольт. Подтяжка с ДМЕ.
- Датчик AUC питается 5В, синкит ШИМом с 5В ~5кОм
- E53 с блока сидения на моторчики регулировки руля идёт цифровой сигнал 0..12В, 12В в пассивном состоянии, в тч при отсоединённых моторчиках
- N63 подтяжка 12В на LIN насоса интеркулера при выключеном зажигании- норм, не должен от одного этого запускаться
- E53 обманка габаритов в фарах 100Ом
- E53 обманка мата присутствия 22кОм впараллель с диодом
- Обманка подушек 2.3Ом
- N63 дополнительная помпа интеркулера запускается с обоими питаниями и без LIN. И не останавливается после снятия контакта 15 если нет LIN, но это не точно
- N63 дополнительный насос турбин запускается без управления, подтяжка из насоса к плюсу. На землю- останавливается