Шлем 6Б27. Конверсия. Ч. 1. Подвесная система.

Dec 07, 2019 11:31

Доброго здравия, Уважаемый Читатель!

Камрадам ohotnik1975, mr_aug, polarman, lost_unit, solikama и combat_worryor на оценку.

Сегодня расскажу про шлем 6Б27 и его конверсию. Как обычно, на умные мысли меня натолкнул Камрад polarman.
Во время работы чётко следовал его рекомедациям в посте, в котором всё подробно описано.

1. Шлем 6Б27



С чего всё началось...
Ситуация со шлемами и СИБЗ в целом у нас не самая простая. Проще говоря, многое приходится доставать на стороне и за свой счёт. Шлема в нашем тур.отряде разные (из уставной линейки). 6Б7, 6Б7-1М, 6Б26, 6Б27, 6Б28 и 6Б47.
Многие из этих шлемов ребята покупали сами, ибо из имеющихся большинство в плохом состоянии, как минимум убит подвес.
Тоже самое сделал и я.

Теперь ближе к делу.

Приобрёл б/у шлем 6Б27 производства НИИ Стали, с полностью убитым подвесом (ибо он нам не нужен), главное целостность купола, без вмятин и трещин.
Изначально начитавшись polarman я решил заменить подвес на иностранный, по типу подушек и подвеса. Ситуация сложилась так, что приобрести оригинальный комплект не было возможности, к тому же один камрад посоветовал заказать аналог с АлиЭкспресс.
Почитав отзывы покупателей и убедившись, что подвес подойдёт на мой шлем, я заказал его. На удивление посылка дошла за 11 дней, что не могло не радовать.

2. Посылочка (запаковано добротно)



Вскрываем... Opinel 8 нам в помощь.

3. Содержимое посылки (подвес, крепёж, подушки и велкро на скотче)



И так, в комплект входит 8 подушек (2 квадратные и 6 прямоугольных), подвесная система с 4 точками крепления, крепёж, и "круги" велкро.

Теперь приступим к установке:
Снимаем полностью подвес.
Всё, что нам надо, это голая скорлупа.

4. Шлем готов к установке нового подвеса



Далее приклеиваем велкро на шлем, для последующей установки подушек.
Скажу сразу, что скотч на велкро не самый хороший, отлепился от шлема через 20 минут... Клеить велкро "наглухо" я не захотел, поэтому пришлось импровизировать. И на этот случай в посте - инструкции всё было написано. Достал велкро папу, и вырезал 18 кругов диаметром 47 мм.
После чего приклеил на них двухсторонний скотч. Скотч отказывался липнуть на велкро, поэтому был задействован секундный клей.

5. Круги из велкро диаметром 47 мм.



Теперь приклеиваем круги на шлем, 8 по центру и 10 по окружности.
Да, получилось не очень ровно, а точнее совсем не ровно...

6. Шлем с кругами из велкро



Убедившись, что велкро сидит хорошо, приступаем к установке подушек. Это индивидуальный процесс, поэтому каждый устанавливает подушки так, как ему удобно (методом проб и ошибок).

С подушками тоже всё оказалось не так просто... После осмотра стало понятно, что они могут расклеится, и я решил их прошить, дабы не было неожиданностей.

7. Установка подушек на шлем



Теперь самое интересное, это установка подвеса. Дело в том, что штатный крепёж из комплекта нам не подходит, по крайней мере винты точно. Они короткие, к тому же другого диаметра, гайки мы оставляем, они будут играть роль шайбы. В отечественных шлемах линейки 6Б.., винты вставляются изнутри, а сама гайка запресована в шлем. Единственное, что нам необходимо, это докупить другие винты. По диаметру и длине штатные подходят, но нам нужны с потайной головкой. Винты М4, с оптимальной длиной 16 мм.

8. Устанавливаем подвес



Всё! Шлем готов к использованию.

Шлем сидит на голове намного удобнее, не съезжает на глаза при резком движении головы. В общем заменой подвеса я остался доволен, в остальном покажет время.

Буду рад, если мой пост кому-то пригодится.
Подписывайтесь на мой ИНСТАГРАМ и ЮТУБ

Всем добра и успехов!
С Уважением, Турист.

тактическое снаряжение, шлем, лайфхак, снаряга своими руками, 6Б27

Previous post Next post
Up