Пришлось общатся с японцами по поводу IT бизнеса, они живут в прошлом столетии, ничего о новейших технологиях не знают. Два раза ездил в Токио, это нечто - люди там живут в каких то крошечных квартирках, электроника и автомобили доисторические. Люди все запуганы и забиты, работают как рабы. Азия никогда не сможет интегрироваться в современный мир похоже.
Кэш-фло - это очень просто, не думаю, что японский сильно отличается любого другого, быстро научишься. Особенно если банк разносила. Интересно, он у вас в экселе же, да?
Везде по-разному. Но в экселе чаще всего, он гибкий, можно бысто что то поменять, если требуется.
Сбор информации тоже обычно не проблема. У нас такой работой бухгалтерия редко занимается. В большинстве компаний это работа плановиков-экономистов.
Процесс примерно такой. Как правило, есть договорная база, из которой берутся данные по платежам. Плюс то, что еще пока только в планах, без договоров, дают подразделения, которые ведут проекты (продажники, закупщики, строители и т.п.) Зп дают кадры, налоги планируют или бухгалтера или экономисты, где как принято. А задача экономиста все это со всех собрать, оценить на адекватность, исправить ошибки и сверстать в единый план.
Да, все так же: что-то из бухгалтерской программы (там видно закупки, непоступившие платежи и т.п.), что-то по разным отделам в виде разных экселевских файлов. То есть сделать саму общую таблицу легко. Тяжело собрать со всех информацию вовремя и разобраться в ней. Тут, наверное, достаточно набить руку, но первое время будет тяжело. Мне по крайней мере.
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
Два раза ездил в Токио, это нечто - люди там живут в каких то крошечных квартирках, электроника и автомобили доисторические.
Люди все запуганы и забиты, работают как рабы.
Азия никогда не сможет интегрироваться в современный мир похоже.
Reply
Интересно, он у вас в экселе же, да?
Reply
Да, все в экселе. А у вас? Какой-то специальный софт?
Reply
Сбор информации тоже обычно не проблема.
У нас такой работой бухгалтерия редко занимается. В большинстве компаний это работа плановиков-экономистов.
Процесс примерно такой. Как правило, есть договорная база, из которой берутся данные по платежам. Плюс то, что еще пока только в планах, без договоров, дают подразделения, которые ведут проекты (продажники, закупщики, строители и т.п.) Зп дают кадры, налоги планируют или бухгалтера или экономисты, где как принято. А задача экономиста все это со всех собрать, оценить на адекватность, исправить ошибки и сверстать в единый план.
А у вас как?
Reply
Reply
Да да да
Reply
Leave a comment