Проект "Новые имена". История №15 - Sandro Masmanidi

Oct 04, 2012 15:36




"Все началось с ареста моей матери. На 1-ое сентября она привела меня на школьную линейку, одетая в кожаный костюм от Versace и крокодиловые ботфорты, тоже от Gianni. Честно говоря, моя мать применяла иногда жесткие методы воспитания. Но все это было вперемешку с яркими, незабываемыми моментами, благодаря которым я такой, какой есть сейчас!..



СССР только что распался. А у мамы была подруга, которая постоянно летала в Италию и привозила оттуда много вещей... Маме всегда было наплевать на общественое мнение. И вот, врубив на всю катушку Аретту Франклин, в вишневой девятке мы помчались в школу на 1 сентября! И когда вышли на линейку, мать при всех была арестована. Официально - ее обвинили в связи со спец.агентами Италии. А неофициально - людям жгло глаза, что на фоне общей постперестроечной депрессухи и пофигизма кто-то старается держать спину ровно. Было так, что, если ты мать-одиночка - должна быть убогой и нищей, чтобы вызывать у всех жалость и сострадание.




Короче, маму арестовали. Платье с ботфортами - вещ.док... Меня взяла тетка из Кубани на воспитание.
Время шло, и то платье от Versace не давало мне покоя. Мне было лет 8, когда я следующей весной шел по улице. И костры на улицах палили от старой листвы.. Шел я шел. И нашел куклу. Даже не куклу, а только ноги и туловище. Голова и руки, видимо, былиа отгрызана собаками. Это была одна из первых завезенных в страну Барби. И я стал обладателем одной из них...




Мать к тому времени уже вернулась из тюрьмы. То платье уже не надевала - система в ней многое поломала. Я притащул тут куклу, взял это платье от Versace, разрезал его на куски. И первое, сделанное мной платье было из кожи от Versace... )))




...В 16 лет в селе, где я жил, я один слушал Mary J. Blige, Sade, Ella Fitzgerald, Diana Washington, U2... Все, как положено, чтобы вызвать общественное негодование... В это же время я пошел в краснодарское модельное агентство ART MODELS. И оттуда первая моя заграничная поездка была в Милан.




За следующие 3 года я налетал очень много миль. Но каждые полгода мне нужно было лететь в Краснодар в свою Академию художеств. Сдавать кубановедение, политику и право, ОБЖ и прочие предметы, которые дизайнеру одежды точно не помогут шить качественнее одежду. Приезды в родные пенаты постоянно наводили на мысль о том, чтобы уехать отсюда надолго и вернуться уже после тридцатника, с кучей ассистентов и помощников, с огромной кипой журналов. Так просто на минуту, показать всем, кто плевал на таких, как я, и давил при каждом удобном случае... Показать, как время все расставляет на свои места.




Однажды мне попалась какая-то карта, на которой была изображена Статуя Свободы. И я подумал, что Америка - единственная страна, где я еще не был. Тогда я подумал: боже, эта мартышка Риана приперлась из Барбадоса, забацала пару песен в Нью-Йорке. И теперь их напевают в колхозе наши доярки местные. И я понял - надо рвать в Нью-Йорк!




Ну и 23.08.2008 я причалил в своем дежурном шоколадном Versace на грязновато-замызганный пол легендарного JFK. БЕЗ языка, с кучей халявных шмоток после показов. Со 100 долларами налички в кармане я въехал в тот самый Манхэттон ))) Первые 2 года заняли дела с документами и работа над резюме. Без этого резюме в NY никуда! Даже посуду мыть - и то резюме спрашивают.




Моей первой из известных стала певица Саша.
Да, та самая, которая пела, как не получается и не срастается. Она была первой, кто поверил в меня. Шел второй год моего пребывания в Нью-Йорке, я работал продавцом в мелком бутике в Манхэттоне, и залетела девушка. А вышли из магазина мы уже вместе с идеями ее новых аксессуаров.







Мы работали вместе 1,5 года. Все это время я параллельно шил для своих частных клиентов, делал для различных съемок аксессуары. Именно они в начале моей карьеры и притягивали больше всего внимания.













Потом вышел проект с Дженифер Хадсон. Мой менеджер дружен со многими стилистами черных певцов. Так я работал немного с Ашанти, с Джоан Риверз - это местная легенда! Как покойная Людмила Гурченко в России...
И скоро должны выйти проекты с сестрами Брэкстон и, надеюсь, с Натали Коул.







Также в прошлом году я поработал на Oscar De La Renta. Было здорово. Потом я ушел в свободное плавание, и меня нашла огромная компания по производству тканей с ручной вышивкой - SHAMEEZA. Они создают дизайн тканей для
Dolce&Gabbana, Valentino, Ralph Lauren, Versace, Manolo Blahnik, Roberto Cavalli... Меня пригласили на интервью. Я, как обычно, принес свои эскизы и фото своих последних платьев. Но они сказали, что это неинтересно. И что им хотелось бы посмотреть мою графику в рисунке. Говорят, нам надо пять листов - ар нуво, абстракция, барокко, сюрреализм, кубизм и от фанаря, что еще в голову залетит. Свободная тема, в общем.

Сделал все, как просили. И для последней, вольной темы ничего в голову не лезло! И вот еду я в метро. Вижу девушку в юбке с пасхальными яйцами. И тут я подумал, а почему бы не придумать с Фаберже что-то! Здесь же в метро я начал делать зарисовку яиц Фаберже на засаленной салфетке, пока идея не улетела. Быстро-быстро накропал. Приехал в офис показать работы. И, надо сказать, сейчас я понимаю, почему президент компании небрежно отодвинула кипу моих работ (после бессонных ночей!) и вытащила ту самую салфетку. Она ее забрала и сказала сделать на большом ватмане композиции в стиле Фаберже.




Пришел через 2 дня 2 ночи беспрерывной работы. Да, хочу сказать, если я верю в идею - иду напролом! Даже если нечего есть и в хате не топлено. Этот принцип - отодвигать все земное подальше от себя, когда я в творчестве или верю в идею, всегда работает. В общем, принес. Мой ватман забрали, без слов отнесли в другую комнату, что-то там раскопировали и мне сказали прийти через 2 часа.
Я говорю: никуда не пойду! Что за дело - вам сутками рисую, а вы без разговора забираете. Что, в союзе советском живем опять что ли? Ну, наверное я тронул этой открытостью и неполитичной прямолинейностью. Мне объяснили, правда все равно через 2 часа, что дом вышивки каждый год набирает для следующих сезонов молодых дизайнеров. Ну и, конечно, главные лавры идут известным дизайнерским домам за новаторство и большой вклад в культуру!




Вот так. А мы, дежурные муравьи, пашем по полной, пока кто-то из мэтров и легенд не заметят нас. И тогда наш черед - БИНГО!!!! В общем, тема Фаберже попала на стол Dolce&Gabbana...))) Мне присылали образцы дизайнов Фаберже изделий, и на бумаге я выкладывал и показывал, как и где идет штрих, линия, узел, петля. И иногда легкая полоса сибирских самоцветов ))) Результат проделанной работы вы можете теперь видеть на рекламных проспектах Dolce&Gabbana...




Потом был наш совместный MANOLO BLAHNIK проект для обуви, где я использовал насекомых. Обожаю НАСИКОМУСОВ.
Думал, забракуют. Нет, взяли! Повезли в Мумбай, на фабрику, где 300 мужчин дружно сидят и расшивают бесконечные километры эксклюзивных идей на следующий сезон.




Потом мне предложили сделать дизайн с бисером на 2 платья Ralph Lauren и 5 вещей для господина Cavalli. И потом мой контракт закончился.




А, чуть не забыл! Екамасова Даша, которая "Лучшая актриса года" и Нику получила - тоже одна из моей новых побед. Мы делали вместе съемку для журнала. Причем, так забавно вышло. Мне позвонила фотограф и сказала: "Тут одну русскую актрису привезли на съемку. Что делать, пока не знаю. Но слышала, что у тебя есть вязаные платья. И я подумала: Россия. Русская женщина. И решила набрать твой номер. Давай приезжай, жду!"

Вязаная коллекция Sandro Masmanidi















Сейчас продолжаю также работать для своих клиентов и над собственной линией обуви. Это несколько пар. Все они расшиты вручную. Ну и есть несколько более модерн и более консервативные...




Страницы модных журналов с моделями Sandro Masmanidi. Франция...



Испания



Великобритания



...Читая Есенина и Гоголя, я понимаю, что человек, выросший в России, не пропадает нигде.
Две вещи только нужно держать под контролем - характер и сила воли. Русский если задумал - то будет серьезно и надолго. Плисецкая, Фаберже, Чехов, Нуриев, Сахаров, Гурченко, Айзек Азимов, Набоков... Мила Ануфриева! Истории и судьбы неординарных, волевых людей дают мне силы идти дальше по выбранному пути... И чтобы ни Dolce, ни Gabanna рядом не тарахтели!))"

Это была искренняя, настоящая история Сандро Масманиди - 23-хлетнего талантливого парня, который верен своей мечте. Он уже добился очень много!.. Но, я уверена, это только начало!
Мне невероятно приятно, что у нашего проекта "Новые имена" ТАКИЕ герои.
Ваши истории и фото я жду на тот же адрес - business@milaanufrieva.com
Ваша Мила

projects, new names

Previous post Next post
Up