Светлана Волошина - французский бизнес русской женщины в Италии

Apr 23, 2013 15:12




Русская, она живет в Италии и успешно ведет французский бизнес. Светлана Волошина - владелица бутиков Ladurée, исторической и поистине легендарной марки, которая сегодня наравне с Эйфелевой башней считается символом Парижа.

Именно Ladurée в прошлом веке заставили весь мир сходить с ума по macarons - воздушным миндальным пирожным с кремовой прослойкой. На мой взгляд, равнодушным к этому изысканному лакомству остаться совершенно невозможно! Ведь среди множества вкусов - карамель, малина, какао, ликвирица, фисташки, роза и многие другие - обязательно найдется именно ваш любимый.
Первый - культовый бутик находится в сердце Парижа, возле площади Мадлен. Это не просто кондитерская, а изящный чайный салон. В начале 20 века он прославился на всю Европу благодаря тому, что сюда могли заглянуть на чашечку горячего шоколада не только мужчины, как это было принято в то время, но и женщины.

Светлане Волошиной принадлежат эксклюзивные права на открытие кондитерских торговой марки Ladurée в Италии. История ее успеха - будто из фантастического фильма! Потому, что между двумя великими нациями исторически сложились совершенно особые, полные предубеждений и, скажем честно, не самые теплые отношения. И, живя здесь, я хорошо понимаю, что открывать французскую марку в Италии было не то, что рискованно, многие называли это безумством! Безумством, на которое оказалась способна только русская женщина.











- Я в Италии живу около 15 лет. В России, и потом в Италии моя работа была связана с парфюмерией, поэтому я часто ездила во Францию и привозила макароны в качестве подарка родным, друзьям, и всем они очень нравились. Но идея о том, чтобы связать бизнес с

Помню, мы приехали на Рождество в Париж, гуляли по улицам праздничного города. Проходили мимо, как всегда, переполненного Ladurée, и моя дочь попросила купить макарон. Я сказала: ну уж нет, никогда в жизни не буду стоять в очереди! Но ребенку ведь не откажешь. Мы встали в очередь. Рядом с нами стояли итальянцы. Причем, было много мужчин! И все они обсуждали, что именно - какого цвета, вкуса, в какой коробочке - купят своим девушкам, мамам, сестрам. Это меня поразило! Я подумала тогда: мир катится не знаю, куда! А мы все стоим в очереди, тратим свое время, и только ради того, чтобы купить эти французские сладости…







На самом деле, один из секретов в том, что Ladurée предлагает не только сладости, а некий стиль жизни, где всегда есть место утонченным удовольствиям. Дарит возможность любому человеку попробовать что-то изысканное, что-то особенное. Не каждый может позволить себе купить дорогие часы, но красивую коробочку макарон - каждый! Мы не зря постоянно сотрудничаем с миром моды, и дизайн упаковок для нас создают Christian Louboutin, John Galliano, Lanvin.

- И как начали развиваться события дальше?
- Я стала думать о том, как открыть магазин в Италии, узнавать. Мои друзья сказали, что в «Peck» - легендарном миланском гастрономе - тоже продаются макароны. Я отправилась туда и случайно увидела объявление, что напротив гастронома сдается помещение для







- Как ты себя чувствуешь в этом деле?
Это очень женский бизнес, хотя по физическим нагрузкам работа скорее мужская. Я ничего нового не ищу, мне просто нравится развивать то, что у меня есть. Сегодня в Италии 3 открытых мною бутика - два в Милане и один в Риме. А так как семья живет во Флоренции, получается, что я постоянно в разъездах между тремя городами.
Через несколько дней, 28 апреля этому - первому в Италии бутику Ladurée исполнится 3 года. Моя самая большая мечта - сделать полноценный салон, как в Париже. Чтобы можно было не только сделать покупку, но и присесть за столиком, спокойно насладиться выбранным десертом, выпить чая.










- Света, ты сама - сладкоежка? Это ведь такой соблазн - постоянно быть рядом со свежими макаронами!
- Да! Конечно, я не объедаюсь, но один-два макарона в день съедаю. Любимых вкусов у меня нет, потому что они постоянно меняются. Летом мне больше нравятся ягодные, например, малиновый, а зимой - карамельный. И, как ни странно, макароны никогда не на

- Ваши основные покупатели - итальянцы или туристы?
- Итальянцы! У итальянцев очень простая, экологичная еда, но они не гурманы. Французская кухня - более утонченная. Например, если мы говорим об основных блюдах, я предпочитаю итальянскую кухню, но в десертах французам нет равных!










У Ladurée огромное количество вкусов. В моих бутиках всегда есть 10 классических плюс 10 сезонных. Новые вкусы выпускают и специально к праздникам - Рождеству, Дню святого Валентина. Например, в прошлом году ко Дню всех влюбленных вышел вкус «Красный поцелуй» с нотами розы. Новинка этого сезона - «Мария Антуанетта». Это макарон романтического голубого цвета, у которого ганаш со вкусом чая - одного из чаев в ассортименте Ladurée, с очень оригинальным вкусом. В нем чувствуются ноты цитрусовых, жасмина, меда.
Еще один вкус, который мне особенно понравился, - «Incroyable» (невероятный). Он был выпущен к 150-летию фирмы. Его особенностью стало то, что вместо кремовой прослойки был маршмеллоу. А в этом году появились и другие вкусы с ганашем на основе маршмеллоу - клубничный, шоколадный. Кстати, на этой неделе мы ждем новую линию шоколада - она будет называться «Marquise Ladurée», а с каким вкусом - это пока пусть останется секретом!







- Получилось, что твоя семья и работа в Италии, бизнес связан с легендарным французским брендом. Какое место в твоем сердце и в жизни занимает каждая из этих стран?
- Я из Одессы, там закончила французскую специализированную школу. Помню, в детстве постоянно задавала родителям один и тот же вопрос: ну зачем мне, советской девочке, этот французский?! Тогда я была уверена, что он мне никогда не понадобится. Мы учили вс
А в Италии я оказалась, можно сказать, случайно. Это были 90-е, непростое для России время. У меня была недельная командировка, потом оказалось, что нужно по работе задержаться еще на какое-то время. В итоге я осталась здесь на всю жизнь!




























people, gourmet, milano

Previous post Next post
Up