Осуществила очередную попытку приобщить девятиклассников к прекрасному. В этот раз досталось Шекспиру с его сонетом 130. Заодно и Алану Рикману, как автора одного из прочтений.
Девятиклашек у меня две кучки: 9а - мои, математики без капли творчества, и 9б - соседний, лирики с немножко алгеброй. Лирики Шекспира освоили на ура, математики же вступили
(
Read more... )
Comments 3
Я сейчас учу кусочек из ранних рассказов Горького - монолог девушки.
Он длинный. И я на каждый абзац - рисую картинку карандашом. Чтоб запомнить.
("он стоит одной ногой в лодке" - рисую лодку. "Мать побила" - рисую мать с кулаками. Способ хорошо помогает запоминанию)
Reply
Reply
Надо математиков заставить выучить ещё в переводе Чайковского, Маршака и Финкеля. И подсчитать отличия ))
Reply
Leave a comment