Про один маааленький перевод клиенту Сбербанка

Feb 17, 2015 19:10

​Мне тут понадобилось перечислить деньги клиенту Сбербанка, я подумала, что может быть проще? У меня есть карта Сбербанка, положу на нее деньги, и тут же переведу. Ни комиссий, ни временных затрат. Не тут-то было ( Read more... )

быт, эмоции

Leave a comment

Comments 11

avoid_it February 17 2015, 16:31:46 UTC
У меня то же самое было с ВТБ. Раза два. И, разумеется, в самый неподходящий момент..

Reply

milarka February 17 2015, 18:26:56 UTC
С ВТБ у меня только один раз была проблема, когда я отменила бронь, и деньги заморозили, а они мне были срочно нужны. Плакалась, помогли, хоть и со скрипом.

Reply


faire_ranyar February 17 2015, 17:12:20 UTC
У меня примерно то же самое было, когда я себе завёл сберкарту около года назад. Мелкие платежи несколько раз прошли, а покрупнее (заказ кое-чего надо было оплатить) - авотхрен! Правда, про перевыпуск карты речи не было, а почти сразу сообразили про ограничения на проведение операций. Пришлось переться в то отделение, где я получал карту - хорошо хоть недалеко совсем.
А сказать при получении мной карты было, блин, видимо, никак!

С самим выпуском этой карты они тоже напортачили: я заказал её по интернету, на их сайте - а заявка, как потом выяснилось, не пришла из-за каких-то технических багов. Ну, сходил в банк, заказал "вручную". И фиг бы с этим, вот только выяснить это заняло месяца полтора (за это время мне и на работе из-за этого моск задолбали). Козлищи.

Reply

milarka February 17 2015, 18:29:05 UTC
Если бы меня отправили в отделение, где я получала карту, я бы их тоже куда-нибудь послала. Отделение закрыли в прошлом году.
Меня веселило в процессе выяснения, что они никак не связаны друг с другом и как-то состыковать свои ответы и действия не могут. Не говоря уже о полной некомпетентности (я о версии с чипом).

Reply

faire_ranyar February 18 2015, 19:14:36 UTC
Вот меня тоже ооочень задалбывает, когда какие-то проблемы, звонишь в техподдержку, и при каждом перенаправлении на какой-то новый номер ("сейчас я вас соединю..." и т.д.) приходится рассказывать, ёклмн, _всё сначала_. И некомпетентность да, это отдельный матерный анекдот каждый раз.

Reply


lemur_ February 17 2015, 18:03:33 UTC
У меня дебетовая карта, квартплата всякая там, перевести деньги магазину, зубной и прочее, как у всех. Села в сбербанк онлайн платить - смс идут по часу. Меня подвели. И время потеряла. Звоню в техподдержку, общий смысл это"вы съели чего-нибудь", буум месяц разбираться. И опять задержанные смс гирляндой.
Обещала черта организации. Помогло. все с налета за полчаса в воскресенье вечер оплатила.
Возможно, перспективы подачи заявы в суд, обещанные мной, и просто затор смс совпали случайно и случайно рассосались, но помогло. Пока.
А разъяснений жду.

Reply

milarka February 17 2015, 18:30:40 UTC
У них как-то все так "совпадает случайно": когда начинаешь наезжать, все вдруг как-то рассасывается и чинится. Впрочем, это не только в Сбере такое.

Reply


smysloman February 20 2015, 16:41:04 UTC
Ничего страшного - железяки и электроника имеют такое свойство - ломаться. Раз все обошлось - и слава Богу!

Reply


kondviramursa March 2 2015, 08:29:45 UTC
Да, умеет Сбер вынуть душу. С некоторыми такая вот "забота" о клиенте путем блокировки средств случалась за границей. И вроде тоже ничто не предвещало, как говорится. Деньги на карте есть, а воспользоваться - фиг.

Reply


Leave a comment

Up