Мне тут понадобилось перечислить деньги клиенту Сбербанка, я подумала, что может быть проще? У меня есть карта Сбербанка, положу на нее деньги, и тут же переведу. Ни комиссий, ни временных затрат. Не тут-то было
( Read more... )
С ВТБ у меня только один раз была проблема, когда я отменила бронь, и деньги заморозили, а они мне были срочно нужны. Плакалась, помогли, хоть и со скрипом.
У меня примерно то же самое было, когда я себе завёл сберкарту около года назад. Мелкие платежи несколько раз прошли, а покрупнее (заказ кое-чего надо было оплатить) - авотхрен! Правда, про перевыпуск карты речи не было, а почти сразу сообразили про ограничения на проведение операций. Пришлось переться в то отделение, где я получал карту - хорошо хоть недалеко совсем. А сказать при получении мной карты было, блин, видимо, никак!
С самим выпуском этой карты они тоже напортачили: я заказал её по интернету, на их сайте - а заявка, как потом выяснилось, не пришла из-за каких-то технических багов. Ну, сходил в банк, заказал "вручную". И фиг бы с этим, вот только выяснить это заняло месяца полтора (за это время мне и на работе из-за этого моск задолбали). Козлищи.
Если бы меня отправили в отделение, где я получала карту, я бы их тоже куда-нибудь послала. Отделение закрыли в прошлом году. Меня веселило в процессе выяснения, что они никак не связаны друг с другом и как-то состыковать свои ответы и действия не могут. Не говоря уже о полной некомпетентности (я о версии с чипом).
Вот меня тоже ооочень задалбывает, когда какие-то проблемы, звонишь в техподдержку, и при каждом перенаправлении на какой-то новый номер ("сейчас я вас соединю..." и т.д.) приходится рассказывать, ёклмн, _всё сначала_. И некомпетентность да, это отдельный матерный анекдот каждый раз.
У меня дебетовая карта, квартплата всякая там, перевести деньги магазину, зубной и прочее, как у всех. Села в сбербанк онлайн платить - смс идут по часу. Меня подвели. И время потеряла. Звоню в техподдержку, общий смысл это"вы съели чего-нибудь", буум месяц разбираться. И опять задержанные смс гирляндой. Обещала черта организации. Помогло. все с налета за полчаса в воскресенье вечер оплатила. Возможно, перспективы подачи заявы в суд, обещанные мной, и просто затор смс совпали случайно и случайно рассосались, но помогло. Пока. А разъяснений жду.
Да, умеет Сбер вынуть душу. С некоторыми такая вот "забота" о клиенте путем блокировки средств случалась за границей. И вроде тоже ничто не предвещало, как говорится. Деньги на карте есть, а воспользоваться - фиг.
Comments 11
Reply
Reply
А сказать при получении мной карты было, блин, видимо, никак!
С самим выпуском этой карты они тоже напортачили: я заказал её по интернету, на их сайте - а заявка, как потом выяснилось, не пришла из-за каких-то технических багов. Ну, сходил в банк, заказал "вручную". И фиг бы с этим, вот только выяснить это заняло месяца полтора (за это время мне и на работе из-за этого моск задолбали). Козлищи.
Reply
Меня веселило в процессе выяснения, что они никак не связаны друг с другом и как-то состыковать свои ответы и действия не могут. Не говоря уже о полной некомпетентности (я о версии с чипом).
Reply
Reply
Обещала черта организации. Помогло. все с налета за полчаса в воскресенье вечер оплатила.
Возможно, перспективы подачи заявы в суд, обещанные мной, и просто затор смс совпали случайно и случайно рассосались, но помогло. Пока.
А разъяснений жду.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment