Пример истинного христианина, а не книжника и фарисея

Oct 07, 2013 11:37

о. Яков Кротов. Как относиться к гомосексуальности.

"...Что в Библии - БиблияRead more... )

человеки

Leave a comment

Comments 51

(The comment has been removed)

milary October 7 2013, 17:48:38 UTC
Ну т.е. если гомосексуальная ориентация и влюбленность сопровождается, что естественно, сексуальными отношениями - ведь это тогда не грех?

Христианству и вообще всем религиям давно нужны такие подвижники. и реформы. Папа молодец, намекнул своей огромной пастве что геи - тоже люди...

Возвращаясь к теме греха, по мне так все что делается двумя взрослыми людьми по обоюдному согласию, что никому не наносит ни психологического, ни физического вреда - все это нормально и не должно считаться грехом просто потому что "состав преступления отсутствует"

Reply

(The comment has been removed)

milary October 7 2013, 19:15:32 UTC
педофилия, или "педофильское поведение", подразумевает насилие над человеком, т.к. у ребенка половое влечение отсутствует. Поэтому я понимаю что "природная склонность", но т.к. она несет разрушающий характер, то и принятие ее обществом невозможно. т.е. опять же свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого.

Я как бы тоже не руководствуюсь Библией, когда выбираю свою позицию. В то же время в христианстве же очень много созидательного начала, добра, и ужасно обидно что в вопросе принятия гомосексуальности почти все христианские течения хватаются за ценности 1000-летней давности и закрывают глаза на все то, чему мы научились на сегодняшний день. Это бы здорово улучшило наш мир, если бы конфессии пришли к пониманию неотвратимости пересмотра некоторых положений

спасибо за разьяснения по статье!

Reply


natixa October 7 2013, 17:49:27 UTC
в подростковом возрасте меня очень удивили те места в библии, где подробно расписано кого, чем и как именно забить до смерти в случае секса женщины с не ее мужем. во внимание принималось даже то, где именно произошел инцидент. вроде если в доме, то надо обоих забить камнями, а если в поле, то забить камнями только мужчину, а женщину достаточно оттаскать за волосы или типа того.

Reply

milary October 7 2013, 18:07:51 UTC
вот. поэтому очень удивляет, когда образованные умные верующие люди на все доводы, что от гомофобии один вред человечеству и никакой пользы, отвечают "так в Библии написано". и все.

Reply

komsomolka_new October 7 2013, 18:36:44 UTC
Как правило, это люди, которые не читали Библию.

Reply

milary October 7 2013, 19:05:08 UTC
очень даже читали - Радулова, к примеру

Reply


komsomolka_new October 7 2013, 18:35:40 UTC
Спасибо за пост, Мила. Такая редкость услышать разумное от представителя церкви. (Хотя, признаться, я почти не бываю на христианских сайтах, так что, возможно, таких статей там полно). Что заслуживает уважения, так это его четкое заявление, что гомосексуальность - это данность, которой нельзя от кого-то заразиться, и что она не имеет никакого отношения к педофилии. А также разъяснения, что слова людей в Библии не есть слово божие. Я также тут вижу подводку к мысли о том. что порицание гомосексуальности в те времена имело практический смысла. напрасно расходовать семя было преступно, ибо нужно было усиленно размножаться в условиях постоянных войн и инфекционных болезней при полном отсутсвии антибиотиков. Сейчас же перед человечеством такой проблемы не стоит. Нас семь миллиардов and counting. Пора бы пересмотреть подходы.

Reply

milary October 7 2013, 19:04:37 UTC
да, вот только РПЦ такие служители не нравятся - этот священник Украинской автокефальной православной церкви.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B5%D1%84%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%86%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8C_(%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D1%91%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F)
Кураев (ярый гомофоб, при всех его других достоинствах) зовет его "сектантом".
А окрестил этого человека между прочим сам Александр Мень.

Reply

radesiya October 7 2013, 21:35:22 UTC
Думаю, Александр Мень много кого крестил и это не показатель.

Reply

milary October 8 2013, 02:24:56 UTC
согласна, не показатель. так, интересная деталь. потом он 10 лет в его приходе лекции читал.

Reply


ksk October 8 2013, 18:16:24 UTC
На мой взгляд гомосексуальность - это как-то относится к ощущению себя и других,а гомосексуальное поведение - это как-то относится к тому, каким человек предъявляет себя другим.

А вообще согласен, о. Яков хорошо пишет.

Reply

milary October 9 2013, 02:27:34 UTC
спасибо за разъяснения. немножко теперь больше понятно, но все равно мне трудно одно от другого отделить. или тем более противопоставить.

Reply


Leave a comment

Up