1) Если это информация для упорного выбивания, то маловато ссылок на законы. Просто написанная фраза "тогда вам должны то-то" не значит что продавец примет это утверждение. Он отошлёт вас к старшему, старший положит на стол книжку прав потребителя и попросит указать абзац. Нет абзаца - он отнесётся к любому требованию покупателя как к просьбе подарить авиалайнер за счёт магазина и вежливо пошлёт
( ... )
1. В комментариях к оригиналу на Хабре есть все нужные отсылки к законам. 2. Вам и не надо судиться. Знание своих прав - это охрененный аргумент в общении с местным администратором, например. 3. Если магазин не идёт на контакт - к нему приходит надзорный орган по жалобе, на которую уходит 5 минут. И этот надзорный орган, раз уж пришёл, перемывает все косточки.
Весь этот мелкий стафф зачастую проявляет просто таки чудеса лояльности работодателю. Будут врать, придумывать, лезть в бутылку пока не вызовешь администратора, который по идее и должен этой проблемой заниматься.
Comments 116
Reply
2. Вам и не надо судиться. Знание своих прав - это охрененный аргумент в общении с местным администратором, например.
3. Если магазин не идёт на контакт - к нему приходит надзорный орган по жалобе, на которую уходит 5 минут. И этот надзорный орган, раз уж пришёл, перемывает все косточки.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment