Правильно я поняла, что украинская авиация - это самоубийцы в воздухе ради нациста Зелебобика и его вранья?
1.Летчики во всем мире и во всех странах -это элита данной страны и ВС в частности(сиречь люди работающие за очень хорошую зарплату и соц льготы-высокооплачиваемые наёмные работники)
2.Ваш вопрос пропитан идеологией неправилен..Правильно так)) 1.Трудна ли работа в воздухе в условиях подавляющего превосходства и насколько она опасна? Ответ- с чем и кем сравнивается?
2.И вообще возможна?Ответ -да возможна!
З.Ы. Про историю может спрашивать ,а цИрсошные конторы как всякий гражданин с головой---не люблю))
...как и подтверждение темы романа "Два капитана" В. Каверина А есшо полезнее походить там по ссылкам автора поста... З.Ы.А каверина тож люблю... ток у него не было --"рот закрыл рабочий день закончил..."ценное качество так шетаю! Да и героев с ротовой полостью под чужой член Тут читают посты те кто авиацией интересуются боление за "чужой -свой" у них втором /десятом месте--в болеть сами лично в другое место ходите...бо ПАТРИОТИЗМ - это умение видеть область пересечения интересов гос строя со своими личными интересами.
З.Ы. кстати глянул ваш блог по 2-3 поста В ДЕНЬ!! блин вы когда срать то ходите отдыхаете?Или не вынимая в инете сидите?
Читает сообщества 89 Участник сообществ 170
одно хорошо)) Из них ваши друзья 1
Не друг вы мне а тварь черножопаяпропопогондон---чаО!
З.Ы. можете не трудиться "набигая" с анонимныХХХ и скороспелых акк )))
Пост в день это признак еблонавтанеадеквата ,а больше---профи на подсосе которому хоть эвтаназию ,хоть корм для собак рекламить все едино!Ну и в
( ... )
"Подводя итоги обзора парка украинских Су-27 можно предположить, что на вооружении 831-й и 39-й БрТА имелось примерно 30 летных Су-27 всех модификаций (включая Су-27УБ). Еще десяток Су-27 не имеющих ресурса могли быть относительно быстро введены в строй во время войны. "
По сводкам МО РФ - очень скромно - 24 уничтоженных Су-27. Подтвержденных - 7 Для примера по сводкам украинских Су-25 уничтожено аж 106, более чем в два раза чем их вообще было...
Статья интересная. Но есть большое но! По спаркам. В природе отродясь небыло такой модификации как Су-27УП. Были опытные машины Су-27ПУ (Т-10-30) который позже (после развала союза) стал Су-30, имел систему дозаправки в воздухе, умел работать по земле и выпускался на КНААПО. Единственной строевой спаркой, как для ВВС, так и для ПВО был Су-27УБ (Т-10-У) и выпускался серийно на ИАПО. Все спарки на Украине иркутские. Других в то время просто небыло.
Спарки для ПВО были. В реестре Линдра они идут как УБП, понятно делались на заводе 39, параллельно самолетам для ВВС. И когда пишут про Су-27, вполне упомянают именно два типа спарок - учебно-боевой Су-27УБ и учебно-патрульный для ПВО Су-27УП. И есть приказ министра обороны Украины о принятии на вооружение двух новых модификаций спарок УБ1М и УП1М и явно не украинские военные придумали "УП", лишь добавили в название модернизируемого "1М
( ... )
индексы иркутских машин известны. Для войск ПВО Страны разрабатывался Су-27ПУ (т10пу) на котором садовников с вотинцевым поставили рекорд по беспосадочному переплету с дозаправками в почти 14 тысяч км. И есть серийны су-27уб (т10-уб) Собственно вы выше привели номера серийных машин - это все иркутские т10-уб. Нет там никаких Су-27уп. Приказ же МОУ говорит, лишь о том, что данный индекс хохлы придумали сами. Пс - УП имел штангу дозаправки в воздухе. Сильно отличался от по составу БРЭО от серийных спарок. Первые пять серийных машин установочной партии в начале 90х по индексом Су-30 (т10-30) ушли в Липецк.
Как можно было бросить Херсон? Столько времени там всякие оборонительные сооружения строили, накачивали вооружением и техникой и теперь взяли и бросили, даже не дав боя противнику. Просто позор какой-то. Такое чувство, что вся это война это какой-то большой договорняк. Пора переименовать СВО в спецоперацию доброй воли.
Comments 21
Правильно я поняла, что украинская авиация - это самоубийцы в воздухе ради нациста Зелебобика и его вранья?
Насчет украинских беженцев у нас в ЕС, похоже многие очнулись от иллюзий "победить Россию
Reply
1.Летчики во всем мире и во всех странах -это элита данной страны и ВС в частности(сиречь люди работающие за очень хорошую зарплату и соц льготы-высокооплачиваемые наёмные работники)
2.Ваш вопрос пропитан идеологией неправилен..Правильно так))
1.Трудна ли работа в воздухе в условиях подавляющего превосходства и насколько она опасна?
Ответ- с чем и кем сравнивается?
2.И вообще возможна?Ответ -да возможна!
З.Ы. Про историю может спрашивать ,а цИрсошные конторы как всякий гражданин с головой---не люблю))
Reply
...как и подтверждение темы романа "Два капитана" В. Каверина
Reply
...как и подтверждение темы романа "Два капитана" В. Каверина
А есшо полезнее походить там по ссылкам автора поста...
З.Ы.А каверина тож люблю... ток у него не было --"рот закрыл рабочий день закончил..."ценное качество так шетаю!
Да и героев с ротовой полостью под чужой член
Тут читают посты те кто авиацией интересуются боление за "чужой -свой" у них втором /десятом месте--в болеть сами лично в другое место ходите...бо
ПАТРИОТИЗМ - это умение видеть область пересечения интересов гос строя со своими личными интересами.
З.Ы. кстати глянул ваш блог по 2-3 поста В ДЕНЬ!! блин вы когда срать то ходите отдыхаете?Или не вынимая в инете сидите?
Читает сообщества 89
Участник сообществ 170
одно хорошо))
Из них ваши друзья 1
Не друг вы мне а тварь черножопаяпропопогондон---чаО!
З.Ы. можете не трудиться "набигая" с анонимныХХХ и скороспелых акк )))
Пост в день это признак еблонавтанеадеквата ,а больше---профи на подсосе которому хоть эвтаназию ,хоть корм для собак рекламить все едино!Ну и в ( ... )
Reply
а сколько там наши их уже насбивали?
Reply
Для примера по сводкам украинских Су-25 уничтожено аж 106, более чем в два раза чем их вообще было...
Reply
Но есть большое но!
По спаркам. В природе отродясь небыло такой модификации как Су-27УП. Были опытные машины Су-27ПУ (Т-10-30) который позже (после развала союза) стал Су-30, имел систему дозаправки в воздухе, умел работать по земле и выпускался на КНААПО.
Единственной строевой спаркой, как для ВВС, так и для ПВО был Су-27УБ (Т-10-У) и выпускался серийно на ИАПО.
Все спарки на Украине иркутские. Других в то время просто небыло.
Reply
Reply
И есть серийны су-27уб (т10-уб)
Собственно вы выше привели номера серийных машин - это все иркутские т10-уб. Нет там никаких Су-27уп. Приказ же МОУ говорит, лишь о том, что данный индекс хохлы придумали сами.
Пс - УП имел штангу дозаправки в воздухе. Сильно отличался от по составу БРЭО от серийных спарок. Первые пять серийных машин установочной партии в начале 90х по индексом Су-30 (т10-30) ушли в Липецк.
Reply
Как можно было бросить Херсон? Столько времени там всякие оборонительные сооружения строили, накачивали вооружением и техникой и теперь взяли и бросили, даже не дав боя противнику. Просто позор какой-то. Такое чувство, что вся это война это какой-то большой договорняк. Пора переименовать СВО в спецоперацию доброй воли.
Reply
Leave a comment