А вот интересно, быть может нытье и обвинения не всегда противоречат конструктивной деятельности? Знаете, например, есть такие заучки-ботанки в школе или универе? Они ведь пашут не потому, что стали внезапно взрослыми личностями и взяли на себя ответственность за свою жизнь (в школе), а из-за сильнейших чувств страха (перед наказанием) и стыда за то, что они недостаточно хорошо знают материал.
Задумалась :) А вы встречали в жизни успешных нытиков? Не в школе успешных, а в жизни - все-таки школа-вуз специфические системы с очень искусственной шкалой оценки... Я думаю, нытье не мешает деятельности, но мешает достичь успеха в ней. Ну или успех мешает нытью :) Не могу объяснить, почему, но мне кажется, что как-то так оно работает :)
Мне кажется, жизненный успех - это очень абстрактное понятие. Давайте может возьмем какую-то конкретную область (предлагаю работу) и конкретную специфику (предлагаю программирование). Я именно это предлагаю, потому что это моя работа. Возможно, эта область вам близка, либо может быть вы предложите что-то свое (если конечно вообще хотите продолжать этот разговор XD)
Я согласна, очень абстрактно :) И в программировании не разбираюсь :( Поэтому предлагаю взять пример, который наверняка известен и мне, и вам - школьных учителей :) Вам Вашей жизни встречались талантливые учителя? А нытики? У талантливые нытики? :) Вообще, вспомнилось, это ж классика. "Три сестры". "В Москву, в Москву!" А Вам правда так нравится этот фильм и его героиня? :)
Comments 9
Reply
Reply
Reply
Вообще, вспомнилось, это ж классика. "Три сестры". "В Москву, в Москву!"
А Вам правда так нравится этот фильм и его героиня? :)
Reply
Leave a comment