Мой гневный пост про работу Почты России

Dec 01, 2010 23:40

получил неожиданное продолжение.

Вот тут в комментариях к этому посту Почтой России мне было предложено написать короткое письмо, с описанием событий. Попросили? - не вопрос, вот мое короткое письмо:
"Добрый день.
История, рассказанная в блоге http://milokumova-juli.livejournal.com/145841.html произошла в субботу (27.11.2010) в почтовом отделении ХХХХХХ  (г.Москва).
Коротко о событиях. Сомневаясь, мы заранее несколько раз по телефону уточняли возможности почтового отделения отправить посылку по СНГ. Нас заверили в том, что проблем не будет. 27 ноября сего года около 16 часов в вышеуказанном отделении, нам не смогли предоставить коробку необходимого размера (в наличии был только один размер коробок), мы вынуждены были приобрести коробку имеющегося размера в которой свободное место пришлось забить газетной бумагой. Готовую к отправке посылку  у нас отказались принять, мотивируя отказ отсутствием необходимых бланков: "Час назад женщина забрала последние 6 штук.".
Однако, согласно записям в Книге жалоб, отказы в приеме международных посылок по той же причине, происходили в данном отделении с середины ноября этого года.
На нашу просьбу сообщить адреса ближайших почтовых отделений нам было отказано по причине "У меня в компьютере нет интернета.". Сотрудники отделения общались с нами в недопустимом тоне.
О всем происшедшем нами была оставлена запись в Книге жалоб и по горячей линии Почты России. Ответа на наши жалобы пока не поступило.

Юлия Милокумова "

На следующий день я получила ответ следующего содержания:

"Доброе утро!
Спасибо! Ваше сообщение получено и направлено в работу!"

и следом мне пришла копия письма:

"Уважаемые коллеги!

На электронный адрес ФГУП «Почта России» поступило обращение Милокумовой Юлии относительно ненадлежащего оказания услуг почтовой связи ОПС ХХХХХ.

Направляя в Ваш адрес данное обращение, прошу провести проверку по указанным фактам.

Информацию о результатах проверки и принятых мерах, в срок до 08.12.2010 сообщить заявителю на электронный адрес: @@@ копию ответа следует направить на электронный адрес: @@@ с пометкой «Ответ на обращение № ХХХХХ»

Если нет возможности предоставить ответ в установленный срок, то связаться с пользователем и сообщить промежуточный ответ или информацию о продлении срока (не более чем на один месяц) в связи с необходимостью проведения дополнительной проверки. А также предоставить информацию о продлении срока на электронный адрес @@@.

С уважением,
Телеконтакт
от имени Почты России "

Признаться такого поворота событий я совсем не ожидала и была приятно удивлена.
Вам интересно чем закончится? Мне так очень.

Ад это филиал Почты России, О себе

Previous post Next post
Up