Мне, строителю, в глаза бросаются порой странные выводы историков в вопросах, связанных со строительством. Здесь я пытаюсь показать, какие существенные ляпы допущены в официальной истории и стоит ли на слово верить историкам, которые придумывают разные небылицы.
Я уверен, дорогие читатели, что среди вас найдется немало профессионалов, которые в СВОЕЙ ОТРАСЛИ увидят нелепые факты официальной истории. ПИШИТЕ в комментарии, мне очень интересно знать мнение профессионалов!
2. Сегодня поговорим о возможности перемещения огромных блоков, из которых сложены пирамиды и другие древнеегипетские сооружения.
[способ строительства пирамид] Начнем с размеров основания пирамид. Основные размеры пирамиды Хеопса представлены на рис.1
Рисунок 1. Основные размеры пирамиды Хеопса
Из него видно, что размеры основания 230 х 230 м. Чтоб вы представляли, каждая из сторон основания равна длине 9-ти подъездного дома, а высота этой пирамиды -138,7 м - это равняется высоте 46-этажного дома!
Если следовать традиционной версии, то египтяне для затаскивания блоков на высоту хотя бы 130 м сооружали наклонные пандусы по периметру пирамиды по мере ее вырастания.
Для того, чтобы эта дорога не развалилась ее нужно строить ну никак не из сухого песка у которого коэф. обрушения 1:1, а хотя ты из той же горной породы. То есть нужно было еще разработать миллионы тонн известняка и насыпать вокруг стройки почти такую же пирамиду! Фактически построить ДВЕ пирамиды! Вы в это верите? Я - нет!!!
В центре пирамиды находится "Камера Царя" размерами 5.25 х 10.47м с потолком высотой 5.85м. (рис.3, поз. 10) Вопрос: "Как перекрывали эту камеру?" Может быть только два способа. Первый- перекрывали блоками-балками, тогда эти балки должны быть хотя бы 5,55 м длиной, при ширине и толщине в 1 м это будет примерно 15 т! Так как камера находится примерно посередине пирамиды, если монтировать эти блоки краном, нужно иметь вылет стрелы 115+1(хотя бы) = 116 метров. Есть ли такая техника в настоящее время? Возьмем технические характеристики самого мощного по грузоподъемности крана на сегодняшний день, чудо-техники -300-тонный (!) кран производства лидера грузоподъемного машиностроения фирмы "Liebherr".
Рисунок 2. Таблица грузоподьемности 300-тонного крана с 60-метровой стрелой