Из жизни понаехавших. Ход 5 (5.1, 5.2, 5.3). УФМС

Apr 05, 2014 19:16

Я получила патент, мне выпал счастливый билеееет!
В общем, остаюсь пока в Москве и имею законное право наняться к вам, например, в гувернантки или личные психологи.
Ходы 5.1, 5.2 и 5.3 - это потому, что за последнее время мне пришлось трижды прийти в УФМС с вопросом "Готов ли мой патент": в прошлый четверг, во вторник и в пятницу, т.е. вчера.
На вопрос, нельзя ли получить информацию по телефону вместо того, чтобы ходить в УФМС каждый день, я получила вот такой ответ:
- Зачем каждый день? Ходите через день. Вы же все равно сейчас не можете работать [имеется в виду, что у меня полно свободного времени].
- Почему же? Я как раз сейчас работаю.
- ??
- У меня действующий контракт.
- Ну, вы нам не дозвониться все равно не сможете - у нас телефон на факс включен.
- Зачем? У вас, кстати, и "горячая линия" всегда включена на факс.
- Да?!
- Да. Вот телефон контактного центра работает, а "горячая линия" - нет.
- У нас нет специального человека, который бы отвечал на телефонные звонки. Понимаете, чисто по-человечески я Вам ничем помочь не могу [О, за эту золотую фразу я прощаю этому ведомству все!:)]

Еще во вторник я попросила дать мне какую-нибудь справку о том, что у меня приняли документы на патент на случай, если у меня будут какие-нибудь неприятности от пересиживания срока в 90 дней. Мне объяснили, что никаких таких справок в УФМС не предусмотрено. То есть у меня на руках - только чек об оплате налога за патент, больше ничего.
- Ладно, если в пятницу Вашего патента не будет, мы вам поставим печать на квитанцию.

А в пятницу все начало налаживаться. Работник УФМС узнал меня, как только я вошла, сообщил, что мой патент готов и добавил:
- Вот видите, справедливость существует.

"Ого! Ему не все равно", - подумала я и искренне сказала "спасибо".

Москва, понаехали, я

Previous post Next post
Up