Детство и ... Нет, не так. Классический вопрос. Что делать?

Jun 19, 2008 21:38

Я тоже родом из моего детства. Детство у меня было замечательное. Во время этого самого детства мне довелось попробовать много всяких разных интересных вещей. Чего и своим детям желаю. И не своим - тоже. Мне вообще кажется, что одной из сущностей детства является то, что тебя не заботит время. Впереди его даже не море. И даже не безбрежный океан. И ( Read more... )

кружки

Leave a comment

Comments 18

sozertsatel June 19 2008, 20:21:05 UTC
Я уже не первый раз жалею, что мы так далеко. И, к сожалению, мое мнение - это не мнение родителя, серьезно взвешивающего, отдавать ли ребенка в такую кайтану. Мне очень нравится и сама идея и программа. Что касается трехчасового пребывания на улице, то меня это тоже несколько пугает. Наверное, потому что я сама плохо такое переношу. И вижу, какого цвета бывают мои дети, когда возвращаются домой с прогулки (не из-за того, что обгорели, а из-за температуры воздуха). С другой стороны, в мишпахтонах и садиках дети днем выходят гулять во двор, а не сидят все время в помещении. И на самом деле, все зависит от того, насколько ответственным окажется организатор мероприятия.
В общем, пребывание на воздухе не стало бы для меня определяющим фактором в принятии решения.

Reply

minder10 June 19 2008, 20:30:47 UTC
Спасибо! Очень даже ценное мнение.
Я давно уже смирилась с мыслью, что все люди разные, но почему-то это мне не приходило в голову в отношении переносимости погоды. Т.е., если судить по мне и по детям, с которыми я сталкивалась, гулять можно сколько угодно, главное пить достаточно и чтобы не скучно было. Так что придется судить и не по мне тоже :)

Reply


tsirkinlea June 19 2008, 20:35:05 UTC
Наташа, ты очень всё классно и интересно придумала. я бы с удовольствием отдала бы своих детей(еслиб было по ближе) и сама бы пошла:).
Мне кажется что в Израиле, проводить кайтану на улице, не очень стандартно. считаю что с утра на улице нормально, а если в тени то вообще хорошо.

Reply

minder10 June 19 2008, 21:01:45 UTC
Спасибо!
Еще подожду пару комментариев и побегу устраивать этот кружок между Иерусалимом и Модиином (В лес Бен-Шемен меня уже не допустили. Сказали - требуется дядька с длинным ружьем и миллион разрешений.) :).

Reply

tsirkinlea June 20 2008, 07:26:51 UTC
Да, я так тебя понимаю. Несколько лет назад была я רכזת קייטנה. Столько бюрократии...

Reply

minder10 June 23 2008, 02:45:36 UTC
У меня, кстати, не было ощущения, что это бюрократия. В среднем требования довольно разумны, и, скорее, призваны уменьшить шансы всяких неприятностей.

Reply


goodgirl1001 June 19 2008, 21:13:10 UTC
Наташа, очень близкая мне по духу идея. Думаю, что будь мы географически ближе (и старше), я бы задумалась всерьёз. Но дело в том, что я сама жару переношу с огромным трудом и невольно проецирую свою "жаронеустойчивость" на детей.
К слову, обсуждение в детишках показалось мне несколько агрессивным.

Reply

minder10 June 19 2008, 21:38:03 UTC
Спасибо!
Ну вы же родственники, имеете полное право проецировать :).
Да, мне тоже показалось. По-моему, комментарии в сообществах настолько часто выходят за рамки доброжелательных, что, если что-то публикуешь, надо быть морально готовым. Недавно кто-то в сообществе "что-читать" выдал пост, очень смешной своей наивностью - как и ожидалось, посыпалось невероятное количество насмешек, но автор так мило всем отвечал, что в результате общий тон был: "как здорово тут можно повеселиться".

Reply


neinka June 20 2008, 07:27:17 UTC
присоединюсь к высказываниям выше - нам и далеко, и по возрасту не подходит, но если бы не это - с удовольствием бы присоединились.
пребывание на свежем воздухе в течение трех утренних часов мне кажется нормальным. неужели люди по пятницам и субботам безвылазно сидят с детьми дома, под кондиционером? не могу в это поверить. по выходным все парки забиты семьями с детьми, причем не только по утрам.

Reply

minder10 June 23 2008, 02:48:47 UTC
Спасибо за поддержку! Да, мне это тоже поначалу показалось очень странным. Но, после нескольких обсуждений пришла к выводу, что, очевидно, есть люди, для которых это действительно очень важный параметр.

Reply


otlichnitza June 20 2008, 08:09:42 UTC
Слушай, по-моему, если эти три часа буду с самого начала утром, пока ещё не так жарко, да ещё в тени, то это беседер гамур и даже здорово. Лучше, чем на непокрытой горке во дворе сада бегать под плаящим солнцем! Тем более, что в садовских лагерях детей никто не намажет лишний раз :(

Reply

minder10 June 23 2008, 02:50:52 UTC
Да, речь-таки идет в основном о тени. Я выбрала парки именно по принципу, чтоб были деревья. Похоже, стоит, действительно, еще часы пребывания на улице сдвинуть немного раньше.

Reply


Leave a comment

Up