Ой, ладно Вам, ведь видно же, что девушка очень старается! А зачем Вы пишете ей от мужского лица? ;)
Мне одна кобылка позавчера звонила и пыталась свой концерт втюхать с номерами телефонов и адресом сайта. А когда я ей объяснил, что мы их размещаем бесплатно, а соответственно, это не должно выглядеть как реклама, сначала нагло не скрывала разочарования, а потом еще двадцать раз меня спросила, нет ли какой-то возможности все-таки разместить мелкими буквами телефон. Это пиздец бесит.
С ней письменно главред общался. Потому от мужского лица. А я на следующий день после этого диалога - она звонила уточнить, когда мы начнем сотрудничать.
Я бы поняла пиарщиков, когда "клиент" точно твой и есть лишь некоторые нюансы - те же условия размещения телефонов или определенный стиль написания. Но когда человек настаивает на размещении рекламы открытия ТЕКСТИЛЬНОГО магазина на молодежном портале с соответствующей аудиторией, - какой приоритет по детям, черт возьми? Дамочка ошиблась в поисках "мамских" сайтов с овуляшечками.
зато ее хорошо научили быть настойчивой. кстати, вам надо было согласовать условия сотрудничества. Ведь если вы им помогаете, то и они вам должны чем-то помочь... платьицем, например?)
а представьте, как эффективно она работает с релевантными её запросу изданиями.
У меня бывшая одногруппница - один в один. Я даже первым делом подумала, что это она. Но вариант с псевдонимом как-то слабоват.
Реально есть люди с таким темпераментом, что мне хочется спрятаться под кровать и никогда их не слышать. Бешеный позитив, абсолютно бредовые идеи, и, я уверена, у этой пиарщицы тоже творческий потенциал бьет через край.
Я верю, что у нее больше перспектив, чем у меня, - благодаря такой беспардонной настойчивости. Но я с такими людьми стараюсь контактировать очень дозированно. Они ужасны. Благодаря им я знаю, что такое социофобия.
А насчет платьица... Метр хлопка бы они отрезали и набор мулине для вышивания подогнали. Это не одежда, это ткани же. Я думаю, надо для начала изучать аудиторию "потенциальных клиентов", а не предлагать автомобильному форуму или медицинскому журналу переписать в своей стилистике.
Comments 6
Мне одна кобылка позавчера звонила и пыталась свой концерт втюхать с номерами телефонов и адресом сайта. А когда я ей объяснил, что мы их размещаем бесплатно, а соответственно, это не должно выглядеть как реклама, сначала нагло не скрывала разочарования, а потом еще двадцать раз меня спросила, нет ли какой-то возможности все-таки разместить мелкими буквами телефон. Это пиздец бесит.
Reply
А я на следующий день после этого диалога - она звонила уточнить, когда мы начнем сотрудничать.
Я бы поняла пиарщиков, когда "клиент" точно твой и есть лишь некоторые нюансы - те же условия размещения телефонов или определенный стиль написания. Но когда человек настаивает на размещении рекламы открытия ТЕКСТИЛЬНОГО магазина на молодежном портале с соответствующей аудиторией, - какой приоритет по детям, черт возьми? Дамочка ошиблась в поисках "мамских" сайтов с овуляшечками.
Reply
а представьте, как эффективно она работает с релевантными её запросу изданиями.
Reply
У меня бывшая одногруппница - один в один. Я даже первым делом подумала, что это она. Но вариант с псевдонимом как-то слабоват.
Реально есть люди с таким темпераментом, что мне хочется спрятаться под кровать и никогда их не слышать. Бешеный позитив, абсолютно бредовые идеи, и, я уверена, у этой пиарщицы тоже творческий потенциал бьет через край.
Я верю, что у нее больше перспектив, чем у меня, - благодаря такой беспардонной настойчивости. Но я с такими людьми стараюсь контактировать очень дозированно. Они ужасны. Благодаря им я знаю, что такое социофобия.
А насчет платьица... Метр хлопка бы они отрезали и набор мулине для вышивания подогнали. Это не одежда, это ткани же. Я думаю, надо для начала изучать аудиторию "потенциальных клиентов", а не предлагать автомобильному форуму или медицинскому журналу переписать в своей стилистике.
Reply
Leave a comment