От стереотипов к новым проектам

Oct 19, 2012 14:44

        В последнее время на сайте Культура.РФ активно обсуждаются идеи по введению в общеобразовательные школы обязательных предметов «Культура России» и «Культура речи», по формированию в каждом регионе программы внутреннего туризма для молодежи и школьников по важнейшим культурным объектам, по введению в образовательные  программы школ ( Read more... )

Leave a comment

Comments 53

ext_1287953 October 19 2012, 12:43:22 UTC
Мне кажется необходимо вводить эти предметы в школьный курс, так как дети должны с раннего возраста преобщаться к великому;) и работа обязана быть системной, только так мы воспитаем культурных детей

Reply

velisvel October 24 2012, 11:06:04 UTC
И более того,дети сами втянутся в такого рода нововведение! Мир культуры настолько разнообразен и велик,что ни один мальчишка,и не одна девчонка не останется равнодушным.

Reply


ext_1446818 October 19 2012, 12:48:08 UTC
Отличная идея! Дети намного лучше воспринимают информацию визуально ( наглядно), чем просто прочтение книги.

Reply


lysenkoei October 19 2012, 13:41:33 UTC
Все течет, все меняется. Раньше в музеях, картинной галерее проводились в основном статичные мероприятия, в последнее время все больше проводится интерактивных мероприятий. Количество посетителей от такой деятельности увеличилось. Главное - надо системно работать с образовательными учреждениями.Только совместной работой мы добьемся желаемого результата.

Reply


galary October 19 2012, 14:21:31 UTC
Чтобы сформировать художественный вкус и приобщить к творческому процессу, нужно начинать с детства. Сотрудники картинной галереи постоянно и в системе разрабатывают новые образовательно-развивающие программы, интересные для малышей и школьников. Каждое музейное мероприятие - продуманное занятие с элементами интерактива и включением мастер-класса. К сожалению, в школах убрали предмет МХК и такой вид внеклассной работы, как посещение музеев. Это сегодня делают только учителя-энтузиасты, которым огромное спасибо.

Reply


chernyakova1979 October 19 2012, 14:27:50 UTC
Если школьникам учитель задает тему : как он провел лето или путешествие за границу и просит эту тему раскрыть , то для школьника не сложно описать свои впечатления. Этот доступный и понятный метод надо использовать и по отношению к учреждениям культуры. Чтобы школьник не реагировал на учреждение культуры как на что-то академическое, классическое , далекое ....
Роль учителя в этом помочь между учениками создать дискуссию, чтобы каждый стремился высказать свое мнение , которое претендует на самую исключительную оценку среди свертников . Это сложно , но возможно, нужно над этим всем вместе работать.
Другими словами, править школьнику желание прознать мир искусства во всем его многообразии .

Reply


Leave a comment

Up