Присадка модификатор трения Xenum VX300 в моторчик 1.6 Поло седан

Mar 19, 2013 15:08

Начитавшись всякой бяки на форумах про масляную чуму и стуки в моторах ВАГа принял для себя решение: добавить в масло присадку модификатор трения ( Read more... )

xenum vx300

Leave a comment

Comments 12

(The comment has been removed)

minoginsk May 24 2013, 10:59:15 UTC
Прошло не только 2 месяца, но и 10 000 км по подмосковным дорогам. Впечатления первые затираются немного повседневной эксплуатацией, но что то остается, а именно:
- снижения расхода топлива не наблюдаю особенно. В границах погрешности измерений. Но и скорости средние возрасли.
- к моторчику претензий нет, работает тихенько и не бренчит.
- торможение двигателем так и осталось мягкое.
Через недельку будет замена масла и я планирую не сразу заливать очередной флакон (лежит в багажнике). а немного поездить без присадки, что бы посмотреть на эффект.
Отпишусь потом.

Reply


muller66 June 25 2013, 10:29:04 UTC
Без присадки скорей всего будет интересный пост эффект.
Все заметные улучшения останутся, кроме шума мотора. Он уже через пару сотен км возрастет до старых величин.
Например, у Ликвимолевского Кератека пост-эффект по снижению трения до 50 тыс. Но я бы не стал экономить на таких вещах...
Отпишись, как попробовал или нет без присадки ?

Reply

minoginsk June 25 2013, 13:00:24 UTC
Хотел попробовать без присадки поездить, но как то не срослось и залил все сразу. Не хотелось потом сливать часть масла. Они эффект до 100 тыс. обещают, но рекомендуют таки постоянно доливать. Я не против, если потом не найду в продаже - перейду на Кератек, но там бора мало, молибден только.

Reply


muller66 June 25 2013, 13:18:09 UTC
Не стоит упираться в нитрид бора. В Кератеке явно что-то другое и намешано всякого. В ЛМ никогда прямо не говорили, какая именно керамика содержится в их Кератеке. То, что там присутствует органический комплекс молибдена в составе - они всегда подтверждали. Дисульфида молибдена там нет.
Цвет присадки - кофе с молоком. А остальное - коммерческая тайна. :)
Хотя по тому, что они почти прямым текстом просят перед заливкой присадки делать промывку движка, можно догадаться, что какие-то преценденты были или просто остерегаются.
С MoS2 таких предостережений нет, потому я пока останусь на нем. Масло уже с присадкой, так что пока канистру не добью, переползать никуда не планирую...

Reply


911th June 28 2013, 13:33:11 UTC
Так вот это ужо интересно))
А почему вообще решили использовать присадки, ведь вроде если масло со своими допусками то там и коктейль присадок рекомендованный...
И почему именно Ксенум?
Заранее спасибо!
Я вот тоже после штудирования бмвсервис решил поменять масло. До того лил мобиловское 5/30, сейчас взял 0/40, но еще не заливал на неделе попробую.
ПыСы Да, 911-й это мечта. А так у меня 5-й гольф 1.6 овощной.))

Reply

minoginsk June 28 2013, 13:41:03 UTC
Так написано, вроде в начале темы, что меня побудило к этому. Только у Ксенума более/менее по анализам и характеристикам много бора. У Кератека бора мало и формула не раскрывается, но понятно, что в основе - молибден.
У Мобила1 0W40, кстати, есть немного бора в масле, но совсем немного (80 ррм примерно), а это ничтожно мало. Больше вложить, видимо, спецификации не позволяют. Хenum кладет на это и не парится, но и объемы продаж смешные по сравнению с монстрами маслопроизводителями. Приходится брать ценой и маркетингом.

Reply

911th June 28 2013, 14:11:28 UTC
Спасибо.
Хорошо, тогда еще один вопрос - а может стоит не делать коктейль мобил+ксенум, а просто взять ксенумовское масло с допусками для фольксов? Оно и дешевле выйдет...
Вы меня если чего извините за ламерские вопросы, просто вот пытаюсь разобраться))

Reply

minoginsk July 15 2013, 06:40:55 UTC
Тут мысли и факты такие: ребята с масляного форума давно изучают вопрос основы (базы) разных масел. Там и выяснилось, что Ксенум в качестве базового масла использует гидрокрекинговую основу (самую распространенную в настоящее время). А вот у масел серии Мобил 1 в основе есть не только хорошая гидрокрекинговая основа, но и синтетика (немного, но есть, процентов 20). А она более стойкая в работе. Но Мобил работает по правилам автопроизводителей и занимает значительную долю масел на рынке, и ему, по сути, незачем ставить эксперименты с присадками.

Reply


0w40ru August 3 2013, 09:42:37 UTC
Знаю человека, который в Прадо залил эту самую сметану в виде масла. Прадик стал "кушать" три литра масла на 7 тысяч км. Видимо вкусное оказалось. До этого не ел. Так что поосторожней с этими присадками и тем более с Ксенумом, который сам то ничего не делает, а только на Кроон ойл заказывает. Что мешает лить просто хорошие качественные масла?

Reply

minoginsk August 3 2013, 14:57:37 UTC
Вчера получил наконец анализ отработки (12800 км) Мобила 1 с присадкой Ксенум 300. Могу сказать только одно - результат анализа не просто хорош, он великолепен! Масло с присадкой после пробега выглядит как новое, ему еще ездить и ездить! Результат анализа я опубликую в ближайшее время, сами все увидите.

Reply


Leave a comment

Up