Начитавшись всякой бяки на форумах про масляную чуму и стуки в моторах ВАГа принял для себя решение: добавить в масло присадку модификатор трения
( Read more... )
Прошло не только 2 месяца, но и 10 000 км по подмосковным дорогам. Впечатления первые затираются немного повседневной эксплуатацией, но что то остается, а именно: - снижения расхода топлива не наблюдаю особенно. В границах погрешности измерений. Но и скорости средние возрасли. - к моторчику претензий нет, работает тихенько и не бренчит. - торможение двигателем так и осталось мягкое. Через недельку будет замена масла и я планирую не сразу заливать очередной флакон (лежит в багажнике). а немного поездить без присадки, что бы посмотреть на эффект. Отпишусь потом.
Без присадки скорей всего будет интересный пост эффект. Все заметные улучшения останутся, кроме шума мотора. Он уже через пару сотен км возрастет до старых величин. Например, у Ликвимолевского Кератека пост-эффект по снижению трения до 50 тыс. Но я бы не стал экономить на таких вещах... Отпишись, как попробовал или нет без присадки ?
Хотел попробовать без присадки поездить, но как то не срослось и залил все сразу. Не хотелось потом сливать часть масла. Они эффект до 100 тыс. обещают, но рекомендуют таки постоянно доливать. Я не против, если потом не найду в продаже - перейду на Кератек, но там бора мало, молибден только.
Не стоит упираться в нитрид бора. В Кератеке явно что-то другое и намешано всякого. В ЛМ никогда прямо не говорили, какая именно керамика содержится в их Кератеке. То, что там присутствует органический комплекс молибдена в составе - они всегда подтверждали. Дисульфида молибдена там нет. Цвет присадки - кофе с молоком. А остальное - коммерческая тайна. :) Хотя по тому, что они почти прямым текстом просят перед заливкой присадки делать промывку движка, можно догадаться, что какие-то преценденты были или просто остерегаются. С MoS2 таких предостережений нет, потому я пока останусь на нем. Масло уже с присадкой, так что пока канистру не добью, переползать никуда не планирую...
Так вот это ужо интересно)) А почему вообще решили использовать присадки, ведь вроде если масло со своими допусками то там и коктейль присадок рекомендованный... И почему именно Ксенум? Заранее спасибо! Я вот тоже после штудирования бмвсервис решил поменять масло. До того лил мобиловское 5/30, сейчас взял 0/40, но еще не заливал на неделе попробую. ПыСы Да, 911-й это мечта. А так у меня 5-й гольф 1.6 овощной.))
Так написано, вроде в начале темы, что меня побудило к этому. Только у Ксенума более/менее по анализам и характеристикам много бора. У Кератека бора мало и формула не раскрывается, но понятно, что в основе - молибден. У Мобила1 0W40, кстати, есть немного бора в масле, но совсем немного (80 ррм примерно), а это ничтожно мало. Больше вложить, видимо, спецификации не позволяют. Хenum кладет на это и не парится, но и объемы продаж смешные по сравнению с монстрами маслопроизводителями. Приходится брать ценой и маркетингом.
Спасибо. Хорошо, тогда еще один вопрос - а может стоит не делать коктейль мобил+ксенум, а просто взять ксенумовское масло с допусками для фольксов? Оно и дешевле выйдет... Вы меня если чего извините за ламерские вопросы, просто вот пытаюсь разобраться))
Тут мысли и факты такие: ребята с масляного форума давно изучают вопрос основы (базы) разных масел. Там и выяснилось, что Ксенум в качестве базового масла использует гидрокрекинговую основу (самую распространенную в настоящее время). А вот у масел серии Мобил 1 в основе есть не только хорошая гидрокрекинговая основа, но и синтетика (немного, но есть, процентов 20). А она более стойкая в работе. Но Мобил работает по правилам автопроизводителей и занимает значительную долю масел на рынке, и ему, по сути, незачем ставить эксперименты с присадками.
Знаю человека, который в Прадо залил эту самую сметану в виде масла. Прадик стал "кушать" три литра масла на 7 тысяч км. Видимо вкусное оказалось. До этого не ел. Так что поосторожней с этими присадками и тем более с Ксенумом, который сам то ничего не делает, а только на Кроон ойл заказывает. Что мешает лить просто хорошие качественные масла?
Вчера получил наконец анализ отработки (12800 км) Мобила 1 с присадкой Ксенум 300. Могу сказать только одно - результат анализа не просто хорош, он великолепен! Масло с присадкой после пробега выглядит как новое, ему еще ездить и ездить! Результат анализа я опубликую в ближайшее время, сами все увидите.
Comments 12
(The comment has been removed)
- снижения расхода топлива не наблюдаю особенно. В границах погрешности измерений. Но и скорости средние возрасли.
- к моторчику претензий нет, работает тихенько и не бренчит.
- торможение двигателем так и осталось мягкое.
Через недельку будет замена масла и я планирую не сразу заливать очередной флакон (лежит в багажнике). а немного поездить без присадки, что бы посмотреть на эффект.
Отпишусь потом.
Reply
Все заметные улучшения останутся, кроме шума мотора. Он уже через пару сотен км возрастет до старых величин.
Например, у Ликвимолевского Кератека пост-эффект по снижению трения до 50 тыс. Но я бы не стал экономить на таких вещах...
Отпишись, как попробовал или нет без присадки ?
Reply
Reply
Цвет присадки - кофе с молоком. А остальное - коммерческая тайна. :)
Хотя по тому, что они почти прямым текстом просят перед заливкой присадки делать промывку движка, можно догадаться, что какие-то преценденты были или просто остерегаются.
С MoS2 таких предостережений нет, потому я пока останусь на нем. Масло уже с присадкой, так что пока канистру не добью, переползать никуда не планирую...
Reply
А почему вообще решили использовать присадки, ведь вроде если масло со своими допусками то там и коктейль присадок рекомендованный...
И почему именно Ксенум?
Заранее спасибо!
Я вот тоже после штудирования бмвсервис решил поменять масло. До того лил мобиловское 5/30, сейчас взял 0/40, но еще не заливал на неделе попробую.
ПыСы Да, 911-й это мечта. А так у меня 5-й гольф 1.6 овощной.))
Reply
У Мобила1 0W40, кстати, есть немного бора в масле, но совсем немного (80 ррм примерно), а это ничтожно мало. Больше вложить, видимо, спецификации не позволяют. Хenum кладет на это и не парится, но и объемы продаж смешные по сравнению с монстрами маслопроизводителями. Приходится брать ценой и маркетингом.
Reply
Хорошо, тогда еще один вопрос - а может стоит не делать коктейль мобил+ксенум, а просто взять ксенумовское масло с допусками для фольксов? Оно и дешевле выйдет...
Вы меня если чего извините за ламерские вопросы, просто вот пытаюсь разобраться))
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment