Как выглядит агрессивный маркетинг по-белорусски

Apr 22, 2017 21:10



Ни для кого не секрет, что гражданская авиация и железнодорожный транспорт серьезно конкурируют друг с другом, особенно на близких расстояних. Дорога до аэропорта, досмотр, сдача багажа и посадка, а также выполнение тех же действий в обратной последовательности по прилету съедают уйму времени, так что на расстоянии до тысячи километров выгода в скорости самолета перед поездом становится очень спорной.



И вот тогда вступает в дело маркетинг - авиакомпании начинают удешевлять билеты, а железные дороги повышают скорость движения и уровень комфорта. Ну и , конечно, реклама - вот на фоне главного железнодорожного вокзала Минска висит реклама аваиакомпании Белавиа, со сверхвыгодным (по их мнению) предложением - в Киев за 140 евро. Очень интересный маркетинговый ход. Ждем рекламу БЖД на въезде в аэропорт a la guerre comme a la guerre ;)

А вы какой транспорт предпочитаете при путешествии на 500-1000 километров - самолет или поезд? И как вам цена в 140 евро за 500 км от Белавиа?

Еще вопросы:

1. Как этим можно пользоваться?
2. Почему белорусы избегают ярких цветов?
3. Ковры на снегу. В чем секрет ритуала?
4. Совсем стыд потеряли?
5. ГАИ - бесполезная организация?
6. А вы любите летать?

Подписаться на обновления

транспорт, авиация

Previous post Next post
Up