Наследники Чкалова.

Dec 02, 2014 12:56

image Click to view

Стоит досмотреть до конца. Всё ,что показано ,когда то казалось теоретическими изысками . Ибо с практической точки зрения ,такая аэродинамика из запредельного . Можете поверить. Стоит наверное,сделать отдельный пост по вопросу эволюции поколений в военной авиации. Ну, а пока любуйтесь камрады ( Read more... )

Россия, авиация

Leave a comment

Comments 126

vladimir_krm December 2 2014, 10:15:49 UTC
//Стоит наверное,сделать отдельный пост по вопросу эволюции поколений в военной авиации.

Может быть, пригодится:
Истребители. Пятое поколение. Что это?
http://kramtp.info/news/18/full/id=21753;

Reply

mir_mag December 2 2014, 10:36:07 UTC
спасибо)) неплохой материал )))
глаза рэошника))).
я хочу прыгать от одного четкого измеряемого показателя -темперетуры перед турбиной двигателя))) (это реально показатель авиапоколений-просто цифра) ибо самолетчик и двигателист)) но именно так-концептуально для простых людей)))

есть еще одна мулька .которую мне подсказали ребята из ЦИАМ . характеристиуой 5 поколения являются новые методы проектирования -об этом мало кто пишет,но именно применение методов проектирования и ВМ в проектировании позволили улучшить те же покзатели ТРД на 3-5 %)))
за сылку спасибо)))

Reply

vladimir_krm December 2 2014, 10:41:24 UTC
С удовольствием почитаю, успехов! :)

Reply

mir_mag December 2 2014, 10:45:43 UTC
спасибо . и Вам))))

Reply


contra_et_pro December 2 2014, 10:20:11 UTC
"Когда-то" - это когда?
Фантастикой это было лет 25 назад. А с появлением интегральных планеров и движков, обеспечивающих тяговооруженность больше 1 это и стало реальностью.
При этом пилотаж на закритических режимах и малых скоростях - дело чисто показательное. В частях этим не занимаются, к обычной боевой подготовке это не относится.
А с автодорогами - идея не новая. Мысль-то такая, что если чо, то успевшим взлететь по тревоге приземляться будет уже некуда.

Reply

mir_mag December 2 2014, 10:26:42 UTC
25 лет назад уже были интегралы и движки. миг-29 критические углы атаки 25 град, су-27 40.

Этого для такого пилотажа мало. необходимы поворотные сопла и статическия неустойчивость. это уже не только планер и движки а мощные БЦВМ .
опять же 25 лет -это небольшой срок-ибо это всё в пределах одного самолетного поколения (или я не прав?)
что касется дорог. идея не нова . она была реализована еще в гдр. но !
реалбно посадки на дорогах не практиковали особо .
в ссср,да и в россии .
что еще ?
про то что в войсках? нюню ....
могу поулыбаться ну и вытащить видео из реала-из своего ТБАП . (уже както вывешивал).

Reply

contra_et_pro December 2 2014, 10:35:59 UTC
На сколько я помню "кобру" и колокол сделали без поворотного сопла. А про ЭДУ, статическую неустойчивость, верно. Но опять же - это для специалистов.
А что у нас добавилось особо зрелищного с появлением УВТ? Управляемый плоский штопор? Или как эта фигура правильно называется? Я так понимаю, что правильно говорить в категориях уменьшения радиуса виража и вертикального маневра. Да и там мы упираемся в физиологию. -))
Вообще говоря создание самолета - 10 лет (создание двигателя, самолет быстрее), так что 25 - очень большой срок.
А на Д. Востоке летом не садились на учениях на дороги?

Reply

mir_mag December 2 2014, 10:43:49 UTC
я про Д восток не знаю.
Большой срок или нет-есть фактическое положение дел.
опять же 25 лет назад наряду с 4 поколением,которое только появлялось - было еще массово 2 и третье .
которые и близко не имели таких возможностей по пилотажу.
далее. 45 градусов критических углов-из запредельного до сих пор. история су-27 это отдельный роман.
Что вы имеете ввиду когда пишете ЭДУ. если электричкеско-дистанционное управление, то это пррерогатива не 4 поколения. еще на пе-2 применялись элементы. Ту-22м -по полной.
далее появление УВТ ,с совокупностью с ПГО дает возможность принципиально новых маневров- не криволинейных ( условно виража, а линейных, в вертикальной плоскости .

что то вы про части замолчали. там в видео обычные вертолеты хулиганили.

Reply


Человеки в небе ext_2258803 December 2 2014, 10:38:51 UTC
Эти Человеки живут в Небе и жизнь их красива.

Reply


Лучше vyukhokhol December 2 2014, 10:44:51 UTC
конечно вживую смотреть - скажу как зритель 100-летия ВВС и МАКС.

На поле совсем другие впечатления - пробирает до костей и распирает от гордости!!!

Только там вертолета пролетающего через лес и под мостом не будет, конечно. ))))

Посадка и взлет с дорог - постоянно актуальная тема. Это добавляет внезапности и безопасности авиасоединениям.

Ещё в воспоминаниях наших асов находим упоминания о том, что в Польше и Германии во время Великой Отечественной "работали" с автодорог и автобанов.

Вот фрагмент из польского фильма 1973 г.в. с тем же самым, только самолеты уже МиГ-21:

Главное, чтобы самолеты и пилоты были обучены это делать!

Reply

Re: Лучше mir_mag December 2 2014, 10:50:52 UTC
Я был свидетелем авиашоу в Мачулищах в 1992 году))))
Это очень интересная малоизвестная страница. просто информация - оно (шоу) готовилось для ВСЕХ президентов республик бывшего СССР.
И принимали участие все типы самолетов))) Включая Су-34 ..
Стрижи,витязи и т.д.

Прикольно,приходишьк стрижам,там Вова Гусар, где то еще -еще знакомые)))
пы сы. ну может считается и участником-)) технарил тогда

Reply


barsukk December 2 2014, 10:59:10 UTC
"Не одним же беларусам иметь возможность любоваться на посадки на дорогах!"
Так садили же в Приморье. Причем совсем недавно

Reply

mir_mag December 2 2014, 11:09:34 UTC
участки дорог необходимы. об этом речь
я как нибудь выеду на такой участок сниму и выложу.
жаль мерина продал)) гонял до 240 км в час . На субарике больше 190 вряд ли))))

Reply


Leave a comment

Up