Click to view
Стоит досмотреть до конца. Всё ,что показано ,когда то казалось теоретическими изысками . Ибо с практической точки зрения ,такая аэродинамика из запредельного . Можете поверить. Стоит наверное,сделать отдельный пост по вопросу эволюции поколений в военной авиации. Ну, а пока любуйтесь камрады
(
Read more... )
Comments 126
Может быть, пригодится:
Истребители. Пятое поколение. Что это?
http://kramtp.info/news/18/full/id=21753;
Reply
глаза рэошника))).
я хочу прыгать от одного четкого измеряемого показателя -темперетуры перед турбиной двигателя))) (это реально показатель авиапоколений-просто цифра) ибо самолетчик и двигателист)) но именно так-концептуально для простых людей)))
есть еще одна мулька .которую мне подсказали ребята из ЦИАМ . характеристиуой 5 поколения являются новые методы проектирования -об этом мало кто пишет,но именно применение методов проектирования и ВМ в проектировании позволили улучшить те же покзатели ТРД на 3-5 %)))
за сылку спасибо)))
Reply
Reply
Reply
Фантастикой это было лет 25 назад. А с появлением интегральных планеров и движков, обеспечивающих тяговооруженность больше 1 это и стало реальностью.
При этом пилотаж на закритических режимах и малых скоростях - дело чисто показательное. В частях этим не занимаются, к обычной боевой подготовке это не относится.
А с автодорогами - идея не новая. Мысль-то такая, что если чо, то успевшим взлететь по тревоге приземляться будет уже некуда.
Reply
Этого для такого пилотажа мало. необходимы поворотные сопла и статическия неустойчивость. это уже не только планер и движки а мощные БЦВМ .
опять же 25 лет -это небольшой срок-ибо это всё в пределах одного самолетного поколения (или я не прав?)
что касется дорог. идея не нова . она была реализована еще в гдр. но !
реалбно посадки на дорогах не практиковали особо .
в ссср,да и в россии .
что еще ?
про то что в войсках? нюню ....
могу поулыбаться ну и вытащить видео из реала-из своего ТБАП . (уже както вывешивал).
Reply
А что у нас добавилось особо зрелищного с появлением УВТ? Управляемый плоский штопор? Или как эта фигура правильно называется? Я так понимаю, что правильно говорить в категориях уменьшения радиуса виража и вертикального маневра. Да и там мы упираемся в физиологию. -))
Вообще говоря создание самолета - 10 лет (создание двигателя, самолет быстрее), так что 25 - очень большой срок.
А на Д. Востоке летом не садились на учениях на дороги?
Reply
Большой срок или нет-есть фактическое положение дел.
опять же 25 лет назад наряду с 4 поколением,которое только появлялось - было еще массово 2 и третье .
которые и близко не имели таких возможностей по пилотажу.
далее. 45 градусов критических углов-из запредельного до сих пор. история су-27 это отдельный роман.
Что вы имеете ввиду когда пишете ЭДУ. если электричкеско-дистанционное управление, то это пррерогатива не 4 поколения. еще на пе-2 применялись элементы. Ту-22м -по полной.
далее появление УВТ ,с совокупностью с ПГО дает возможность принципиально новых маневров- не криволинейных ( условно виража, а линейных, в вертикальной плоскости .
что то вы про части замолчали. там в видео обычные вертолеты хулиганили.
Reply
Reply
На поле совсем другие впечатления - пробирает до костей и распирает от гордости!!!
Только там вертолета пролетающего через лес и под мостом не будет, конечно. ))))
Посадка и взлет с дорог - постоянно актуальная тема. Это добавляет внезапности и безопасности авиасоединениям.
Ещё в воспоминаниях наших асов находим упоминания о том, что в Польше и Германии во время Великой Отечественной "работали" с автодорог и автобанов.
Вот фрагмент из польского фильма 1973 г.в. с тем же самым, только самолеты уже МиГ-21:
Главное, чтобы самолеты и пилоты были обучены это делать!
Reply
Это очень интересная малоизвестная страница. просто информация - оно (шоу) готовилось для ВСЕХ президентов республик бывшего СССР.
И принимали участие все типы самолетов))) Включая Су-34 ..
Стрижи,витязи и т.д.
Прикольно,приходишьк стрижам,там Вова Гусар, где то еще -еще знакомые)))
пы сы. ну может считается и участником-)) технарил тогда
Reply
Так садили же в Приморье. Причем совсем недавно
Reply
я как нибудь выеду на такой участок сниму и выложу.
жаль мерина продал)) гонял до 240 км в час . На субарике больше 190 вряд ли))))
Reply
Leave a comment