Краткое итоговое о шереметьевском суперджете.

May 20, 2019 16:14

БМПД разместил официальное сообщение Росавиации по шереметьевской катастрофе.
https://bmpd.livejournal.com/3646419.html?page=2
Опишу события обычным языком и сделаю некоторый субъективный итог. Итак.
....................

Вместо эпиграфа.

Поскольку ошибка является ( Read more... )

авиация, самолетопад

Leave a comment

Comments 25

karabasych May 20 2019, 13:27:19 UTC
Спасибо большое за взвешенное мнение.

Reply

mir_mag May 20 2019, 13:50:46 UTC
всегда пожалуйста

Reply


tytgrom May 20 2019, 13:45:12 UTC
Любая авария - это несколько неблагоприятных факторов, часто случайных. В таких ситуациях надо расценивать спасение, как чудо (что не раз было и в российской и в мировой истории). Для перехода от штатного сценария к катастрофическому (при случившемся сбое) достаточно еще одной негативной вводной.
Будет несправедливо, если всех собак повесят на экипаж.

Reply

mir_mag May 20 2019, 13:50:25 UTC
погибли если бы, то было бы больше саблазнов повесить на них. А так слава Богу живы. Будет пообъективнее. Да и с этим режимом и сдвигом ветра по0моему третий раз за последнее время .И Ростов и СОчи из этой оперы. А это тенденция уже.

Reply

tytgrom May 20 2019, 13:53:30 UTC
Сегодня попалось в ЖЖ по другому поводу, но фраза универсальна:
Когда живой водитель надеется на автопилот, а автопилот надеется на живого водителя, инциденты неизбежны.

Reply


ext_2757912 May 20 2019, 15:48:33 UTC
У джета проблемы . С первой аварии в Ю-В Азии. Его надо спасать.Скоро пассажиры летать на нем откажутся,даже бесплатно. Экипажу не дадут слова сказать и сделают козлами. У военного летчика с ИЛ76 проблема самолет посадить? Уверен, он это не раз делал.

Reply

mir_mag May 20 2019, 16:35:36 UTC
какие проблемы , если подробнее?
..
А насчет посадить ? Мой борт летчик первого класса К. Знатно разложил - было дело. Резкое ухудшение погодных условий - дело такое...
В Ростове по ссылке Боинг навернулся . В Оленье пару месяцев назад Ту-22м3 -тоже сходная картина. Тоже ручное управление. Вопрос не в типе самолета.

Reply

kamikaje May 20 2019, 17:14:32 UTC
Вот живой пример истерии "плохой Суперджет". Ни факты, ни логика не помогут.

Reply

mir_mag May 20 2019, 19:10:00 UTC
Да нет.В чем правота, так в том что надо что то делать в том числе и с общественным мнением. Холодные финансовые войны. КОнкурентная борьба

Reply


Краткое итоговое о шереметьевском Суперджете livejournal May 20 2019, 16:59:12 UTC
Пользователь vladimir_krm сослался на вашу запись в своей записи « Краткое итоговое о шереметьевском Суперджете» в контексте: [...] иям. Кратко не получилось. Приношу за это извинения.https://mir-mag.livejournal.com/888593.html [...]

Reply


francis_maks May 20 2019, 17:15:23 UTC
Нахождение конкретного ответа на вопрос "кто виноват", зачастую успокаивает по отношению к вопросу "что делать". А не должно.

Reply

mir_mag May 20 2019, 18:43:19 UTC

мало того. такой ответ иногда намеренно выводится на первый план, чтобы не было комплексного решения

Reply

francis_maks May 20 2019, 19:01:22 UTC
Именно - козла отпущения назначить проще (особенно, если он реально виновен), чем перестраивать систему обучения

Reply

mir_mag May 20 2019, 19:12:12 UTC
Ц конкретном случае экипаж жив. Просто назначить виноватыми не получится. Да и письмо Росавиации все-таки говрит о том, что надо изменять систему подготовки.

Reply


Leave a comment

Up