про компетентность сотрудников а\к "Сибирь"

Jan 30, 2013 14:05


В выходные заехали в S7 на Авиаторов, нужно было спросить про стоимость авиабилетов у кассиров авиакомпании. Дело в том, что мы планируем сложный перелет Красноярск - Пекин - Гонконг и раз уж все равно Пекина не миновать, решили остановиться там на денек- другой и посмотреть на Китайскую стену. На сайте одним билетом такой перелет (с двух-дневным ( Read more... )

самолеты, s7, работа, путешествие, виза

Leave a comment

Comments 2

s7_direct_line January 30 2013, 11:28:23 UTC
Добрый день! Кассир, к сожалению, не является специалистов в визовом режиме. Такие вопросы лучше задавать не в кассах, а в само представительство в аэропорту (это разные службы).

Да, про 72 часа есть новая информация.

Можете уточнить день обращения в кассы? Мы передадим туда эту информацию.

Reply

mir_ne_pr0st February 4 2013, 03:09:17 UTC
Спасибо за вашу реакцию, приятно, что вы следите за откликами клиентов!
Ориентировочная дата обращения 26-27.01.
Согласитесь, редко, кто едет за авиабилетами прямо в аэропорт, зачем бы тогда нужны были многочисленные кассы))) Согласна, что кассиры и визовые специалисты - это разные специализации, но основной информацией владеть все-таки нужно и кассирам, это необходимо, чтобы ориентировать клиента при выборе маршрута.

Reply


Leave a comment

Up