Равно-ценность не есть равенство. Про дуальность

Jul 30, 2013 02:35


Сейчас народ массово переосмысляет понятия двойственности-недвойственности, дуальности, крайностей и так далее. И все чаще встречаются посты/статьи/откровения на тему "равноправия света и тьмы", "равнозначности добра и зла", "единства противоположностей" и проч. От некоторых из этих заметок очень "плохо пахнет".
Поэтому выскажусь.
Хорошо, когда не ( Read more... )

Из наблюдений за природой

Leave a comment

Comments 25

violetr777 July 29 2013, 22:39:40 UTC
Угу. Я, например, признаю существование черной магии, но не считаю ее эквивалентной белой)))И чакры нижней октавы для меня тоже не будут равнозначны чакрам октавы верхней. Что бы там ни говорили некоторые.
И да, Лара не эквивалентна Даре)

Reply

mirabell_doril July 30 2013, 07:01:48 UTC
"а Лара не эквивалентна Даре"

Спасибо, это наглядный пример того, о чем я тоже хотела написать, но стало лень подбирать точные формулировки.
На некотором уровне Лара и Дара - это одно. Исходят из одного источника (ты понимаешь). Но там, где они проявляются, где есть Лара и есть Дара - они разное. С разными качествами, с разными поступками и их последствиями и т.д. И на более низком уровне не стоит смешивать и называть равным то, что едино на более высоком уровне. Потому что только выход на более высокий уровень дает постижение этого единства, а смешение ниже (попытка на одном уровне использовать понятия и свойства другого - погружает в иллюзии и не идет во благо).

Reply

violetr777 July 30 2013, 07:29:36 UTC
Да, именно. Идет подмена уровней, по сути дела. Причем высокий уровень, который у человека был когда-то, не дает оснований для иллюзии того, что вот, быть может, он/она проснется, и увидит, и все поймет... Человек есть то, что есть сейчас, и на данном низком уровне тоже оказался не просто так. А все попытки помочь, спасти, вытащить (из грязи в князи, из навоза в огород, тут все едино) бесполезны, нынешние энергии не терпят компромиссов. Время спасателей кончилось, и это больше к счастью, чем к сожалению.

Reply

mirabell_doril July 31 2013, 22:41:41 UTC
Лара, я скрыла этот коммент, потому что не хотела обсуждать с тобой это дальше. И потому, что написанное здесь, хотя и звучит "похожим на актуальные тенденции", но мне - глубоко противно. И мне даже не хочется объяснять, почему.

Более того, я продолжала общение с тобой прежде всего потому, что видела, что именно тебе нужна помощь. Я готова была по возможности тебе ее оказывать, но после этих слов - не буду.

И объяснять ничего не буду, потому что не хочу. Вот именно в этом, конкретном твоем случае. В том числе из-за этого коммента - и я не столько про слова, сколько про то, что за ними.

Еще раз прости.

Reply


eternity_scout July 30 2013, 05:39:57 UTC
хе, но если так вдуматься, недвойственность вообще не про это. Это воспринятие мира как единого, без разделения себя и мира.

Но от этого навоз и цветы не перестают быть тем и другим.

Хотя казалось бы, это ж вроде всем известно...

А вот насчет тех кто идет к разложению и тех кто идет к развитию - да. Тут начинается риторика, в т.ч. и с враньем, от тех кто идет к разложению.

Reply


eternity_scout July 30 2013, 05:45:21 UTC
но с другой стороны, если все-таки собрать всех навозов и цветов и договориться, что одни честно называются навозами, а другие честно называются цветами, то можно и объединить их всех по принципу "население дачного участка" - тут они все вместе.

Reply

mirabell_doril July 30 2013, 06:18:47 UTC
Да конечно могут все находиться на участке, если по-честному. Пост появился именно как протест против такой риторики и подмены понятий. Потому что о равенстве (именно равенстве, а не равных правах на существование) чаще стали попадаться тексты от разлагающихся. Не хочу давать ссылки. Но как яркий пример - "право однополых союзов растить детей". Но и другое, не такое очевидное. В общем, право сорняков расти на грядках с клубникой (наверное, ты встречал тот старый текст)

А недвойственность, она про другое, да. Но вот некоторым приходит в голову брать одно понятие, с его всеми связанными значениями и... если можно так сказать, "аурой слова", и подменять значение, а потом на полученном строить выводы. В общем, это была моя волна протеста против кривды.

Reply


eternity_scout July 30 2013, 06:03:20 UTC
я даже больше скажу. Недвойственность - это отсутвие иллюзий. Это очень нужная сейчас во время перемен способность видеть (чувствовать) все как есть. Потому что иллюзий и так много, а когда перемены, то еще больше - слишком много привычных представлений устаревает.

Ну так я о чем. Закончить с иллюзиями - это закончить с враньем в том числе. Ну то, что я выше писал. Все предъявляют себя как есть, от одних пованивает, никто уже не прикидывается более чистеньким и всяких бредней про равенство не говорит.

Самое сложное для навозов - честно рассказать (или хотя бы воспринять) самих себя. Кстати, некоторым религия не позволяет говорить о себе правду, такая фигня. Что мы собственно тогда и наблюдали в проекте - любые выверты, лишь бы не сказать кто они такие и согласиться что у них поведение навоза. Религия у них прошита в крови, надо полагать, серьезная штука.

Reply

mirabell_doril July 30 2013, 06:21:36 UTC
Да, я вот только что тебе комментом выше ответила.
Да, освобождение от иллюзий - благо. Плохо, когда это слово берут и используют для оправдания процессов дальнейшего погружения в иллюзии. А ведь иногда для недопонимающего - очень "логично" излагают!

Reply

mirabell_doril July 30 2013, 06:29:36 UTC
Разлагающимся страшно признать правду о себе не только из-за религий. Но и потому ( хотя напрямую это не осознается), что это прямой путь дальше вниз. К тому, что будет только хуже, дальше до полного разложения-уничтожения, вплоть до того, что навоз превращается снова в землю (первоэлемент) и на его основе растет что-то, но уже не они.

А изменяться очень трудно (кульбит такой в сознании провести, с разложение на созидание и развитие). А признать(ся) - страшно. Но только если навоза слишком много положить на грядку - сначала будет вонять и разлагаться станет все, в том числе погибающие растения, которые до этого на грядке были (даже хорошие и нужные, от передозировки свежего навоза корни сгорают). И только потом, через какой-то длительный период там начнется новый рост. Но уже других "ростков".

----
С телефона набираю, автозамены и прочее - текст приходится править. Прости, если загружаю твою почту :)

Reply

alejandro July 31 2013, 11:13:03 UTC
Это верно. Но обычно навозы видят себя цветами и считают, что пованивает от других. Это я без намеков говорю, а исключительно абстрактно.

А применительно к ситуации в сообществе, в том конфликте цветов не было. Цветы обычно просто благоухают, не заставляя по-своему благоухать остальные цветы. :))

Reply


caeldrim July 30 2013, 07:30:04 UTC
Всякий инструмент хорош в свое время. Все зависит от выбора и цены, которую нужно будет заплатить.

Reply


Leave a comment

Up