Богушевская. Достоверность.

Mar 06, 2006 20:46

Меня на сцене страшно раздражает все ненастоящее. Есть очень органичные певцы, их прямо глазами ешь. Быть театральным и быть естественым одновременно -- это страшно сложная задача. Вот Шульженко, песня "Вальс" ("Ах, как кружится голова") -- для меня просто эталон работы с образом, просто что-то невероятное, такие находки, так все натурально и в то же время наглядно, -- шедевр, без скидок. Всегда нравилась работа Пугачевой (в кино она актриса посредственная, мне показалось, а для эстрады -- очень естетсвенна). Все это сопряжено с идеальным владением голосом, умением оттенком интонации передать оттенок чувства, идеальным использованием позы, жета, выражения лица. Это большое искусство.
Богушевскую на сцене я видела всего один раз. Вчера Седой поставил DVD, песня "Нежные вещи".
Не буду говорить, что там -- невозможно сказать. Я расплакалась.
Я хочу сказать, что у меня очень въедливый и недоверчивый рассудок, стремление все взять анализом, недовере к каждой детали, -- механизм самозащиты такой. К тому же коллега: естественно, смотришь, как человек работает, анализируешь, предствляешь,что он думает.
Пыталась, цеплялась. Не получилось.
Когда говорят, что приходят на концерт и видят, что певец "вжился в образ", и "все это так искренне", что от него исходит "особая энергетика", когда я на своих концертах собственных видела живые слезы, я как-то в это не втыкаю. Думаю: ну что-то народ чувствительный пошел, что-то там себе воображают. Но вот это, вот это... я купилась с потрохами. Там еще мелодия такая невозможная, просто под дых, такой текст, это ж надо так сочинить, это ж надо так донести.
Может, я просто в состоянии таком была возбужденном, но, думаю, и в нормальном состоянии пробрало бы. Просто есть вещи выше, сильнее, в общем, есть такие вещи.
Previous post Next post
Up