интересные идеи. А что за такой крутой ж/д переезд? Там трафик поездов вроде бы тоже не маленький. На том же переезде на Симферопольской постоянно стоят машины ждут, чтобы проехать на Демуса.
Кстати, я тут думал, что велосипедные дорожки надо убрать именно на второстепенные улицы.
И если убирать ОТ на Кузнечную и Головатова, то только тралики, автобусы и джамшутки не стоит туда пускать. Все таки не все они евро 5 или даже евро 4, а некоторые коптят будь здоров и тарахтят. Да и тралики еще фиг запустишь, местные жители будут против.
джамшутки вообще изживать нужно как явление, ИМХО ;) По ЖД-трафику. Наше решение его нейтрализует ;) Но пока продемонстрировать не можем, так как Наталья в запарке ( А так, ты сравни с подмосковным ЖД-трафиком, хотя вся область просто напичкана переездами. Представь на Симферопольской вообще нет его? ;) И только в объезд через М4 ;) Есть еще на ейском шоссе - на кольце. Ничего. Часто там бываю, иногда жду - не проблема. Но не будь там его - уже была бы проблема, да
ну хуже от переезда не будет конечно, но они же все в ведении РЖД. С другой стороны при запросе от города (админов) все решаемо. Вот только кто плату будет собирать, если они вдруг станут платными? если РЖД, то никто со стороны города не поддержит, если город, то нужна еще законодательная база как я понимаю.
Хм, а мысль кажется здравой. Что касается уходящей команды: это избитый приём, когда под занавес можно накосячить, чтобы преемнику (который неизвестен только теоретически) было чем прославиться сразу после "избрания".
Тут не столько случай, сколько подготовка задела для следующего мэра. Так он сможет с самого начала завоевать публику логичными решениями об отмене дурных инициатив предшественника. Вот если б знать этого следующего...
Поддерживаю идею платных переездов. И всяких таких платных сокращений пути надо как можно больше. И даже там где сейчас есть проезды.
Большинство автовладельцев говорят о комфорте по сравнению с ОТ. А за комфортное перемещение надо платить. Автомобиль перестаёт быть средством передвижения а всё больше показатель статуса владельца. Понты наше всё. А за понты надо платить. И не жаловаться. А сейчас те единицы которым действительно необходимо передвигаться на личном автомобиле стоят вместе с теми, кто таким образом демонстрирует свою, якобы состоятельность.
разве в век кредитов авто еще является тем чем можно демонстрировать свой статус? конечно, новый РР, эс класс или 7ая серия бмв это круто, но их не так много и купить их новыми может мало народу. Эти пусть демонстрируют друг другу что хотят.
Ещё как является! Летом видел в нашем дворе девятку с наклейкой на заднем стекле "зато не пешком". Это главное. Чтоб не пешком. Хотя в нынешней ситуации пешком иногда быстрее ;) Получается автомобиль не для того, что бы ехать. А для чего тогда? "Чтоб перед людьми не стыдно было" или как то так?
Про метро тезис сомнительный, в Краснодаре нет достаточного пассажиропотока для данного вида общественного транспорта. На данный момент городу пока требуется только скоростной трамвай. Но не метро, которое может превратиться в такую же бюджетную дыру как Омский метрополитен.
А в остальном идеи интересные, хотя мне и кажется, что ОТ всё же должен ходить по Северной по той простой причине, чтобы пересаживаться с одного ОТ на другое было удобнее и понятнее, а не заставлять ходить пассажиров ОТ от Головатого до Новокузнечной, чтобы пересесть с троллейбуса на маршрутку.
Пересадки будут в месте расхождения маршрутов. А это Красная и мосты. + оба маршрута пересекают трамвайку. Кроме того, я лишь предложил использовать обе улицы. Можно все маршруты пустить по одной из - не вопрос.
По метро. В нашем случае речь не о метро как таковом, а именно о s-bahn
Comments 29
Кстати, я тут думал, что велосипедные дорожки надо убрать именно на второстепенные улицы.
И если убирать ОТ на Кузнечную и Головатова, то только тралики, автобусы и джамшутки не стоит туда пускать. Все таки не все они евро 5 или даже евро 4, а некоторые коптят будь здоров и тарахтят. Да и тралики еще фиг запустишь, местные жители будут против.
Reply
По ЖД-трафику. Наше решение его нейтрализует ;) Но пока продемонстрировать не можем, так как Наталья в запарке (
А так, ты сравни с подмосковным ЖД-трафиком, хотя вся область просто напичкана переездами. Представь на Симферопольской вообще нет его? ;) И только в объезд через М4 ;) Есть еще на ейском шоссе - на кольце. Ничего. Часто там бываю, иногда жду - не проблема. Но не будь там его - уже была бы проблема, да
Reply
Reply
Reply
Что касается уходящей команды: это избитый приём, когда под занавес можно накосячить, чтобы преемнику (который неизвестен только теоретически) было чем прославиться сразу после "избрания".
Reply
Reply
Вот если б знать этого следующего...
Reply
Большинство автовладельцев говорят о комфорте по сравнению с ОТ. А за комфортное перемещение надо платить. Автомобиль перестаёт быть средством передвижения а всё больше показатель статуса владельца. Понты наше всё. А за понты надо платить. И не жаловаться. А сейчас те единицы которым действительно необходимо передвигаться на личном автомобиле стоят вместе с теми, кто таким образом демонстрирует свою, якобы состоятельность.
Reply
конечно, новый РР, эс класс или 7ая серия бмв это круто, но их не так много и купить их новыми может мало народу. Эти пусть демонстрируют друг другу что хотят.
Reply
Reply
Reply
Reply
А в остальном идеи интересные, хотя мне и кажется, что ОТ всё же должен ходить по Северной по той простой причине, чтобы пересаживаться с одного ОТ на другое было удобнее и понятнее, а не заставлять ходить пассажиров ОТ от Головатого до Новокузнечной, чтобы пересесть с троллейбуса на маршрутку.
Reply
Кроме того, я лишь предложил использовать обе улицы. Можно все маршруты пустить по одной из - не вопрос.
По метро. В нашем случае речь не о метро как таковом, а именно о s-bahn
Reply
Reply
Leave a comment