Я ехала в Париже в метро где-то в полпервого ночи (загулялась по Елисейским полям). Сперва меня не пропустил турникет (но это моя личная болезнь, так же со мной раньше всегда поступали турникеты в Москве), так что то, что я запаслась билетом предварительно мне не помогло. Касса тоже не работала. Пришлось таки перепрыгивать, и местные прекрасно это делают ))) Потом я ехала в вагоне одна белокожая среди арабов. При этом мне было немного не по себе, но совсем не было страшно. Если, например, провести аналогию, и я ехала бы одна среди кавказцев в нашем метро - я бы извелась за дорогу от ужаса, а там ничего подобного. Ну и само метро действительно грязное и с длинными переходами. Видимо, его преимущественным пользователям-арабам все равно.
Ну я не знаю, как ты перепрыгивала, на всех станциях (где я была) турникеты оборудованы антивандальными дверями выше меня "ростом".
Мне не кажется, что преимущественно на метро ездят арабы. Может быть, это зависит от района или времени, но везде, где я была, белых французов примерно 60-70% в вагоне.
Да ездят, ездят. По крайней мере там, где ездила я. Очень много народу ездит на мотоциклах и на таких мото-девайсах, у которых впереди два колеса, а сзади одно. И это не только горячие парни, но и молодые женщины и бизнесмены в полной выкладке (дороги чистые, костюмчик не запачкаешь) и даже видала старичков и старушек в шлемах. Много смарт-каров, таких мелких машинок на одного. Много велосипедов. Пробок как таковых в городе нет, чего бы и не поездить на всяких девайсах. Здесь большой центр и он и жилой и офисный одновременно, нет такого, как у нас, когда в центре только конторы и вечером все умирает и народ едет спать на окраины. Поэтому, полагаю, перемещений просто намного меньше.
Comments 5
Потом я ехала в вагоне одна белокожая среди арабов. При этом мне было немного не по себе, но совсем не было страшно. Если, например, провести аналогию, и я ехала бы одна среди кавказцев в нашем метро - я бы извелась за дорогу от ужаса, а там ничего подобного.
Ну и само метро действительно грязное и с длинными переходами. Видимо, его преимущественным пользователям-арабам все равно.
Reply
Мне не кажется, что преимущественно на метро ездят арабы. Может быть, это зависит от района или времени, но везде, где я была, белых французов примерно 60-70% в вагоне.
Reply
И двери выше ростом, значит, уже после моей поездки поставили. Потому что когда я была - очень много народу пользовалось бесплатным перепрыгом )))
Reply
Reply
Очень много народу ездит на мотоциклах и на таких мото-девайсах, у которых впереди два колеса, а сзади одно. И это не только горячие парни, но и молодые женщины и бизнесмены в полной выкладке (дороги чистые, костюмчик не запачкаешь) и даже видала старичков и старушек в шлемах.
Много смарт-каров, таких мелких машинок на одного. Много велосипедов. Пробок как таковых в городе нет, чего бы и не поездить на всяких девайсах. Здесь большой центр и он и жилой и офисный одновременно, нет такого, как у нас, когда в центре только конторы и вечером все умирает и народ едет спать на окраины. Поэтому, полагаю, перемещений просто намного меньше.
Reply
Leave a comment