Предисловие
Для начала разберемся сколько энергии потребляют электромобили. Многие люди не доверяют "официальным" данным автопроизводителей, поэтому проведем эксперимент.
1. Берем электромобиль с официальным запасом хода в 238 миль (383 км), и с официальным расходом 28 кВт*ч на 100 миль (17.4 кВт*ч на 100 км).
(
Read more... )
Comments 163
Смысла в спотовой дешевизне ВИЭ в случае "масштабов энергетики" нет, энергетика должна обеспечивать потребность в энергии, когда потребуется, а не когда дует ветерок, или солнышко светит.
Солнышко может не светить, и ветерок не дуть (это так и называется, "темный штиль") по всей Европе по две недели кряду (февраль 2006-го, например).
Стоимость аккумуляции просто заоблачной цену энергии делает для решения "компенсируем аккумуляцией".
Ой, а ведь есть еще и сезонная неравномерность генерации! Полгода, Зин! В районе Германии - в 4-6 раз зимой выработка СЭС меньше летней ( ... )
Reply
КИУМ ветра в США давно превысил 40%. КУИМ атомной станции не может быть 100%.
Reply
Думай ещё.
Reply
С развитием автономного транспорта, автомобиль будет сам уезжать на заправку, и затем приезжать за вами.
Reply
Reply
Можно конечно запретить выпуск и эксплуатацию ДВС законодательно , как в европах. Но стоит ли тогда говорить о экономике?
Reply
Заруби себе на носу, не обязан бензин больше дешеветь с падением спроса в общем случае! (только если за 10 лет до сюжета Безумного Макса докатимся, но и в этом случае его уже не в долларах оценивать будут)
Цена на энергоресурсы устанавливается властями, математика в этом деле имеет большее отношение к традициям нежели к результату!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Да и Германия, судя по последним отчетам, теряет веру в ВИЭ.
Так что не всё так однозначно!
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment