Как поддерживать маркетинговую кампанию в социальных медиа
Сергей Кадулин, Директор, Дистрибуция Apple, ERC для третьего коллекционного номера MMR «Будущее маркетинга»
Цифровая среда коммуникаций становится с каждым годом все популярнее среди бизнеменов, желающих улучшить отдачу от маркетинговых инвестиций. При грамотном использовании средства и
(
Read more... )
Comments 2
Правило №1. Вы не должны ничего продавать. Т.е. в буквальном смысле слова - вы должны отказаться от идеи прямого продвижения ваших товаров или услуг посредством социальных сетей и инструментов Web 2.0. Это площадка для построения взаимоотношений, но не для продажи. Вы должны превратиться в понимающего и слушающего друга, готового помочь советом, а не пытающегося с первой минуты «впарить» свой продукт. Нарушие этого правила неизбежно повлечет за собой потерю к вам доверия и интереса, и как следствие, разрыв связей (уменьшение вашей аудитории).
Reply
Reply
Leave a comment