шаг за шагом. социальные медия и маркетинг

Dec 30, 2009 19:31

Как поддерживать маркетинговую кампанию в социальных медиа

Сергей Кадулин, Директор, Дистрибуция Apple, ERC для третьего коллекционного номера MMR «Будущее маркетинга»

Цифровая среда коммуникаций становится с каждым годом все популярнее среди бизнеменов, желающих улучшить отдачу от маркетинговых инвестиций. При грамотном использовании средства и ( Read more... )

Leave a comment

Comments 2

spicestas December 24 2009, 20:25:50 UTC
1/3 пользователей социальных сетей раздражают постоянные приглашения присоединиться к той или иной группе и попробовать новые приложения, согласно исследованию британского Internet Advertising Bureau. Чтобы не действовать на нервы своей аудитории, придерживайтесь следующих правил!

Правило №1. Вы не должны ничего продавать. Т.е. в буквальном смысле слова - вы должны отказаться от идеи прямого продвижения ваших товаров или услуг посредством социальных сетей и инструментов Web 2.0. Это площадка для построения взаимоотношений, но не для продажи. Вы должны превратиться в понимающего и слушающего друга, готового помочь советом, а не пытающегося с первой минуты «впарить» свой продукт. Нарушие этого правила неизбежно повлечет за собой потерю к вам доверия и интереса, и как следствие, разрыв связей (уменьшение вашей аудитории).

Reply


misha_raykin December 25 2009, 11:24:29 UTC
остается 2/3 )))вот с ними будем и работать)

Reply


Leave a comment

Up