Японские предприятия, испытывающие трудности, сокращают зарплату персонала. Все большее число японских компаний, находящихся в трудном положении, планирует снизить заработную плату своему персоналу.
Тойота планирует снизить на 20% заработок рабочих предприятий и остановить на 11 дней производство на всех своих предприятиях в Японии в период между февралем и мартом.
Мицубиси сократит заработную плату своих рабочих на 15% и в этом месяце остановит производство на своих отечественных предприятиях.
Как сообщает Мицубиси, это будет первый раз, когда производство автомобилей будет ограничено семью днями в месяц, однако этого избежать нельзя, так как их продажи продолжают падать на таких крупных рынках, как Россия и Украина.
Мазда и Хино осуществят сокращение заработной платы в следующем месяце, а компании Ниссан и Судзуки планируют провести переговоры с профсоюзами, чтобы обсудить сокращение заработной платы в следующем месяце.
В этом году крупнейшая профсоюзная федерация Японии Рэнго впервые за последние восемь лет потребовала существенно повысить базисную заработную плату. Но это не означает, что они будут требовать повышения зарплаты, это просто попытка повысить НИЖНЮЮ ПЛАНКУ до которой компании смогут понижать зарплаты рабочих. Обычно наоборот, профсоюзы поддерживают компании... То есть, действуют по здравому смыслу - если компания обанкротится, то вообще никакой зарплаты не будет, так что надо жить дружно.