…поразило всех, кто приветствует инициативы типа «ограничить скорость самокатов в пешеходных зонах», «запретить громоздиться на них по двое-трое», ввести номера и штрафы, и прочие недоношенные полумеры.
Как будто у всех вдруг отъяло способность суждения. Опомнитесь, товарищи, вы во власти морока, это дурман, наведенная галлюцинация.
(
Read more... )
Comments 895
Это они еще зимой на снегоходах по тротуарам не ездят. Пока.
Reply
Аааа, не шутите так, не надо! 😱
Reply
С языка сняли...
Reply
Ездят. Этой зимой ролик видел, там один из МВД на снегоходе человека сбил и задавил насмерть. А коллеги этого придумали, что сам пешеход виноват и неудачно упал и голову себе проломил.
Reply
Reply
Так он формально и существует, в ПДД чётко прописано, в каких случаях им можно двигаться по тротуару, и число этих случаев ограничено. Проблема в том, что на каждом тротуаре инспектора не поставишь.
Reply
( ... )
Reply
Ну так-то и автосалоны и службы автопроката тоже вне проезжей части находятся, но чота никто (ладно, практически никто) не додумывается ездить на автомобиле по тротуарам.
Reply
Reply
Reply
Поверю на слово:) Я то ли не бываю в таких районах, то ли меня уважаемое мрзд бережет:)
Reply
Reply
Как велосипедист с четвертьвековым стажем... поддерживаю.
💯
Езжу по старинке, по краю шоссе (даже по древним правилам вытягиваю руку на повороте ))
хотя в наших е..перифериях и тротуары - шаром покати, большую часть дня.
Я за то.., вернее - я против раздрая, еще одного социального раскола: те против этих, те и эти объединились против третьих и четвертых, которые тоже полны непримиримости, друг к другу в том числе. Чтоб еще и "пешеходы против велосипедистов"... :(
Нет противоречия с безусловной поддержкой: тротуар - для пешеходов! Зона безопасности.
А вот по части "это их капризы-прихоти, пусть сами и е..бодаются с горотделом!" - вот тут нет!
- велосипедист пешеходу друг-товарищ-и-брат: когда пешеход неизбежно становится пассажиром/автоводителем, ибо пользователь самобеглой повозки освобождает место в общественном транспорте или не участвует в образовании дорожной пробки.
- катит от инфаркта etc, снижая нагрузку на здравоохранение,
- подает хороший пример юному поколению (в отличии от пользователя качалок, сокрытых в закрытых подвалах ( ... )
Reply
И, да - отделить часть тротуара, прочертив "велодорожку" - нихрена не выход.
Решение нужно масштабное, вот как в комменте выше вспомнили дымящие заводские трубы - так бы и коптили, не будь всеобщего протеста. Изменили технологии, вынесли производство за город.
Не все обожают покатушки, как таковые. Людям нужно куда-то попасть побыстрее, и/или избегая толчеи.
Может быть выход в развитии новых видов общественного транспорта. Эстакады, квадрокоптеры, аэро-канатка дорого? - Заводы-фабрики перестраивать тоже не дешево было.
Reply
Вот сразу несколько вопросов. По порядку:
С какого перепоя "пешеход неизбежно становится автоводителем"?
Как можно "укатить от инфаркта" на электросамокате? На нём скорее к инвалидности можно прикатить.
Рассекать по тротуару, наплевав на других - это точно "хороший пример юному поколению"?
Ну и в том, что качалки - это якобы плохо, и в общественной полезности дел, на которые самокатеры якобы экономят время, тоже сильно сомневаюсь.
Reply
Давайте рассмотрим пользователей электросамоката как класс. Приняв как вводную, что "люди делятся не на ХХ и YY, а на порядочных и долбодятлов, а уже эти долбоящеры на хамов за рулем/за прилавком/в присутственном месте/в руководящем кресле и прочая". Хам-пешеход - тоже не подарок, толкается, становится поперек прохода, болтая с приятелем, дымит, сквернословит итд.
>>Неизбежно>> поскольку периодическое перемещение на значительное расстояния неизбежно.
>>Самокат (даже с моторчиком) требует некоторых физических усилий, все ж таки больше чем, сидение в авто или в автобусе.
>>качалки >> не про хорошо/плохо, менее наглядно.
Не всякий самокатчик как и вообще не всякий встречный-мимохожий пример для подражания - см.п.первый
Я не призываю "все на велосипед" и не оправдываю безмозглых дебилов.
Однако, утверждаю, что велотранспорт - общественно полезен.
Что _продуманная_ велоинфраструктура на пользу всем.
Reply
Мы морально уже устали от этих пудаков на самокатах и курьеров. Это нервирует страшно! И тут читаю, что хотят разрабатывать очередную контролирующую самокатчиков хрень. Но, это значит, что самокаты запрещать на тротуарах не собираются. Когда кончится этот ужас на тротуарах? Когда эти гребаные курьеры перестанут ездить по тротуарам. Мне эта доставка, которая травмирует пешеходов, в таком виде не нужна, от слова совсем!!!
Reply
читаю, что хотят разрабатывать очередную контролирующую самокатчиков хрень. Но, это значит, что самокаты запрещать на тротуарах не собираются
Именно, о чем и пост. Все полумеры пусть идут лесом. Только полная ликвидация этого похабства.
Reply
Ну вы же понимаете, что вот побурчите вы в жиже, вам тут согласно покивают, лайкосов отсыпят.
Но полного запрета никогда не будет.
Всегда и везде луддиты проигрывали прогрессу, даже если он (прогресс) - предельно мудацкий.
ну или хуй с ним, пойдем от противного. представьте что двуногое мясо (обидно, конечно, но факт. транспортный налог с них не соберешь, ходят бесплатно, ваще бесполезные) вдруг обрело вес в мире и продавило запрет.
а каков механизм реализации? натравить полицию ? долго же наши жирные гайцы будут бегать наперегонки с самокатами. Народными методами давать по шее? ну тут как повезет. если снять гипотетического меня с моего велосипеда то все равно будет 120 злых быстрых и тренированных килограмм. самому на самокат захочется чтоб ноги унести... Тайком пакостить? так этого и так полно, только взаимное напряжение растет. Полюбопытствуйте обсуждением велодорожек, там прекрасно отзеркалены ваши вопли, но в адрес пешеходов. Попробуйте-ка втолковать мамаше с коляской и еще парой бегающих мальцов что на велодорожку заезжать/ ( ... )
Reply
Постепенно к велодорожкам народ всё-таки привыкает.
Reply
Leave a comment